среда, 1 апреля 2015 г.

Новости

Дорогущие-предорогущие читатели!

хочу сообщить вам, что очень неуверенно заработал сайт

ХорошоГромко.ру!


Я оооооооооооооочень давно мечтала переехать на свой собственный настоящий сайт, и наконец вот начала переезд.  Переезд идёт буквально по миллиметру и займёт непонятно, сколько времени, но будемте надеяться на моё трудолюбие и победу над ленью (нда...  моя лень однако непобедима....  но надеяться нам никто не может помешать).

А я пойду развешу по стенам коллекцию русских народных пословиц типа
глаза боятся, а руки делают
терпение и труд все перетрут
не так страшен сайт, как его малюют

Добро пожаловать!

4 комментария :

  1. Оля, поздравляю с почином! И с Первым Апреля! ХИ!
    А комментировать можно будет у вас на сайте? Регистрироваться надо будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Если я всё настроила правильно, то комментировать очень даже можно, регистрироваться не надо! даже аватарку должно быть видно, но это я не обещаю. Я пока пытаюсь какойто модуль активировать, который надо гдето активировать, а я даже не знаю, что такое модуль. АААААААА.

    Но комментировать можно, да :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я всегда читаю Ваш блог с удовольствием! Правда вот комментатор из меня хих никудышный ))) теперь как бы Вас на сайте запомнить )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, Оля, поздравляю!
    Заскочи ко мне на секундочку - запишись на розыгрыш по галерее Ветер Перемен:
    http://vadimovna-pastime.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить