суббота, 14 марта 2015 г.

Суббота: носки, небо, самолеты, весна

1.  Носок "Бассейный" с утра был один-одинешенек, лежал себе на солнце грелся.  

носок с утра на солнце греется

А к обеду был почти довязан.  Пипл, это революция в вязании носков снизу вверх!  Ну не то чтобы совсем революция, идею я в интернете подсмотрела, т.е. кто-то это уже придумал до меня, но в моём отдельно взятом блоге это однозначно революция и полная победа простоты над .... надо всем!  Вот сейчас второй довяжу носок, и каааак расскажу.  Хотя, собсно, тут и так видно.  Хихих.

носок первый почти готов на ноге

Но я всё равно второй довяжу.  смотрите, я уже начала и даже, пока ждала очереди на мойку, связала почти половину.

носок в машине в очереди на мойку

***
2.  Бывает ли что-нибудь на свете красивее весеннего неба?  Моя думать, что весеннее небо красивее всего на свете.

небо весеннее

***
3.  Самолёты летают дуэтом.

самолеты далеко

самолеты близко

***
4.  Решила встретить весну, выползла на лавочку повязать.  Хаааахаха.  Хаха.  Ха.  Через два ряда замерзла как цуцик и швиденько утекла домой греться.  Весна пришла, а тепло ещё не успело.

вышла первый раз повязать на улицу 

Комментариев нет :

Отправить комментарий