воскресенье, 1 марта 2015 г.

счастье 5/54

Счастье (см. совместное мероприятие Лиззеты) на прошедшей неделе было почти исключительно техническое.

1.  Ура ура осваиваю телефон.  Уже умею с него писать смски!  Найти, как с моего нового суперумного телефона написать простую смску оказалось очень и очень непросто.  Было слегка стремно, т.к. мне как раз надо было на машине по городу поездить, а у нас тут парковка уже почти везде платная, и оплачивать удобнее всего именно смской.  Я вспомнила, сколько очень много тысяч рублей у нас штраф за неоплаченную парковку, и после этого очень быстро научилась писать смски.

С помощью высшего технического образования, компьютерных курсов и бездонного интернета я, глядишь, и научусь пользоваться телефоном.

2.  Ещё я умею делать принтскрин телефона!  Я понимаю, что этот пункт моего счастья тесно связан с вышеперечисленным пунктом, но ....  Виндоуз фоун сделан для исключительно сильных духом людей, способных не терять оптимизма даже перед лицом совершенно непобедимого программного обеспечения Нокии, к нему так просто не подступишься.  Поэтому на то, чтобы научиться делать принтскрин, у меня ушло натурально полдня.  Поэтому принтскрин заслуживает отдельного пункта.

скриншот телефона

офф - коллега, которая уже полгода счастливый обладатель лумии, поделилась знанием. Она полгода искала эту букву на клавиатуре, поэтому если вдруг кто тоже ищет - вот вам подсказка.
Твердого знака на клавиатуре Лумии нет.  Надо нажать на мягкий знак и подержать на нем палец, и вот тогда-то и всплывет твердый знак.  От так вот.
ъ

3.  Я очень довольна своими компьютерными курсами.  Немножко расстраивает, что по сравнению со всеми остальными учащимися в моей группе я самая технически непроходимая тундра.  Зато, раз я меньше всех знала до начала курсов, я больше всех узнаю нового в результате!  Смотрите, какие зашибенские таблички я умею рисовать в ХТМЛе!

Каждый
Охотник
Желает
Знать
Где
Сидит
Фазан

я знаю, знаю, это всего лишь цветная табличка, но я её написала сама, пусть и не с первого раза правильно, и я была так счастлива, когда у меня получилось, что ваще прям!

4.  В продолжение темы разноцветных табличек я испекла разноцветный бисквит с МэндМсами!

М+Мсы все утонули в бисквите, на поверхности остались лишь следы их присутствия, но бисквит от этого стал только вкуснее, и на следующей неделе я обязательно поделюсь с вами рецептом!  
бисквит готов

Принтскрин телефона, разноцветная табличка в ХТМЛе и бисквит с М+Мсами, что ещё человеку может быть нужно для счастья?

знаю что!!! Носки!!!!
которыми я тоже планирую поделиться с вами на следующей неделе.

носок почти готов

мамадарагайа сколько у меня всего напланировано на следующую неделю!  Бедная следующая неделя.

Всех с наступившей весной!!!!

2 комментария :

  1. Прикольно. Узнала что можно делать принтскрин с телефона.))) У меня самый обыкновенный смартфончик, с ограниченной опретивкой, поэтому у меня на него только основное влезает - читалка, вконтакте и браузер, все=))) Зато экран большой.) Можно сказать читалка с функцией телефона и смс.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. щас столько всего можно - я даже не знала, что такое можно! техника вообще дофига куда дошла. жжуть.

      Удалить