воскресенье, 15 марта 2015 г.

Счастье 7/54

1.  Поднимите руку, кто, когда бабушка в детстве давала 16 копеек и посылала в хлебный, покупал новую с иголочки буханку Дарницкого и тут же откусывал уголок горбушки?
/поднимает руку/
Иногда, когда я в выходной еду с утра из бассейна, я останавливаюсь у хлебозавода "Пролетарец", покупаю буханку Дарницкого и тут же откусываю уголок горбушки.  Для меня это такое всегда счастье...  Уж сколько лет, как меня бабушка не посылает с 16 копейками в хлебный, а всё равно...  Иногда я думаю, что когда я буду старая и давно и прочно на пенсии, я обзаведусь суперпрочной вставной челюстью исключительно для того, чтобы, когда я буду проезжать мимо хлебозавода "Пролетарец", купить новую ещё горячую буханку Дарницкого и откусить уголок хрустящей горбушки.

бородинский хлеб откушенный
На фото Бородинский, но сути дела это не меняет!

2.  Авокадо пустило очередной листик. Ура ура.  Счастье.

авокадо пускает новые листики

3.  Как я уже успела похвастаться на страницах Фейсбука, я помыла машину!  Долой зимнюю грязь, соль, теперь я счастливый владелец чистой машины!

машина моется

4.  В Москве весна!  Самая настоящая, с синим небом, сухим асфальтом!

весна и солнце на садовом

2 комментария :

  1. Мою руку видно? Подняла))) Я тоже в детстве любила покушать горячий пахучий хлебушек по дороге домой. Дома он почему-то был уже не такой вкусный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я присоединяюсь! Мы всегда с сестрой хлеб с корочки обгрызали. А наш папа когда был молодой работал на хлеб заводе, и ему зарплату тортами давали.))) Это было в 90-ые.) И мы жили рядом с хлебзаводом, и я просто обожаю когда хлебушком пахнет.)))
    Как у вас хорошо, в Москве!

    ОтветитьУдалить