вторник, 10 марта 2015 г.

Счастье 6/54

Продолжаю документировать свое счастье.

Мораль:
  • как только случается счастливое событие, надо его тут же записывать.  По окончании недели отдельные события имеют свойство в памяти одно на другое накладываться и повседневными событиями текущего дня вытесняться.
  • фотографировать всегда, фотографировать везде, до дней последних донца!  (с)
Итого.  Прошедшая неделя была счастливой фотографически.  Я нафотографировала красивых фотографий, которые сегодня заменяют список отдельных счастливых событий.

еду я на родину держу фотоаппарат криво

Дым отечества

а на меня с небес светит солнце

небо на родине

родина с балкона

родина с тетитаниного балкона

а это вечером под Москвой.  Я ехала, а солнце садилось, и оно было такое...  ТАКОЕ...

закат2

Наблюдать такое своими глазами - счастье.

закат красивый в домодедовском районе

Наблюдаешь, и чувствуешь себя такой мааааааленькой по сравнению с такой огромной красотой...  

закат 1

солнце село, зеркало у меня немножко грязное, зато небо и свет в пробках красивые.

пробка вечером в зеркале

1 комментарий :

  1. Да, если не сфоткал то можно все и забыть.(((
    Классные фотки!

    ОтветитьУдалить