среда, 25 марта 2015 г.

Поездка в Коломну

На прошлой неделе в гости приезжала мама, мы с ней решили отметить с небольшим запозданием международный женский день 8 марта и отправились в автомобильный тур по Московской области.  Март вообще хороший месяц, можно дарить себе целый месяц подарки безо всякого зазрения совести, и отмазываться тем, что это же к 8 марта.

Насчет тура по Московской области, кстати, я немножко привираю, на самом деле мы просто съездили в Коломну.

кирилл и мефодий

Всем, кто в Коломне ещё не был, я очень Коломну рекомендую посетить, и желательно в июле, и желательно в Крыму, и желательно в солнечный ясный день.  Лучше причем в рабочий.  Красота и умиротворение наполнят вашу жизнь моментально!

колонка на улице

Ехать в Коломну из Москвы просто, недалеко, но долго.  В километрах это около 100 км. всего по трассе М5 Урал, без пробок вообще ерунда, с пробками - ооооо.  Мы туда застряли в Люберцах, а потом застряли ещё перед мостом через Москва-реку, на мосту была авария, в общем ехали часа 3 как минимум.  Обратно доехали за час с небольшим.  Дорога до Коломны отличная (не считая того, что идёт почти вся по населенным пунктам), местами небольшой ремонт, но везде хороший асфальт и много полос.  Я по этой дороге несколько лет подряд периодически ездила в командировки, так что ремонт её проходил практически на моих глазах.

кот в коломне

В самой Коломне, во-первых, живут коты.  Они там настоящие уличные, но состоящие при монастырях и храмах, поэтому чумазые и бойцовские, но весьма упитанные и довольные жизнью.

кремлевская стена в коломне

После котов в Коломне самое главное - Кремль.  Он тут ОООчень большой и довольно хорошо сохранившийся.  Собственно, мы вокруг Кремля почти все время и гуляли.  Тут есть, где погулять.

купола на солнце

Особенно понравится в Коломне православным.  Мама моя, к примеру, посетила один монастырь и осмотрела все храмы, осталась очень довольна.  Она говорит, что в Коломне одухотворение находит, свет и радость.  Меня религиозный аспект поездки не особо интересовал, но я тоже осталась очень довольна, тут невероятно красиво, тихо, чисто, уютно и удобно.

Например, можно подъехать к Кремлю, возле поста городового повернуть направо и оставить машину на стоянке туристического транспорта.  Совершенно бесплатно.  Мы ездили в рабочий день, стоянка была почти пустой, подозреваю, в выходной там кучи автобусов с туристами...

парковка туристического транспорта

Чрез эту башню, например, можно выйти в город в сторону музея пастилы.  Пастила Коломенская очень вкусная, совсем вообще ниразу не такая, как моя родная Белёвская пастила, но тоже весьма и весьма.  Коломенская похожа очень на зефир, нежный и воздушный.  Белёвская же пастила на зефир не похожа, а похожа на пастилу из яблок.  Обе зашибенски вкусные.  

Я люблю сладкое.  Мне все сладости вкусные.  В общем, Коломенская пастила весьма ничо так себе.

проход в арку в кремле

Вокруг Коломны поля, леса, ещё храмы, пейзажи.  Там так красиво, так тихо!

река и синее небо

Это внутри кремля улочка, вдоль неё городской музей (мы зашли, интересно), магазин продуктовый - там я покупала пастилу, монастыри и ресторанчики.

улица с музеем

Дом.  На нём часы и номер дома на изразцовой табличке.

часы на доме

Ещё дом, кусок Кремлевской стены, и чОрный кот на фоне белого основания дома.  Я люблю чОрных котофф и везде их фотографирую.

черный кот в коломне

На этом завершаю своё повествование.  В Коломне хорошо было!

1 комментарий :