пятница, 13 марта 2015 г.

Носок рассеянный с улицы Бассейной

За что я люблю ходить в бассейн, так это за то, что там можно повязать!  На этой неделе я, к примеру, вязала носок.  Я назову эти носки Носки Бассейные!

носок бассейный раз

Поплавать в бассейне тоже, конечно, неплохо.  Ещё очень неплохо уплаваться, выползти из раздевалки в фойе в тень раскидистой...  дерево там растёт какое-то, обычное для учреждений, в поликлиниках и библиотеках ещё такие часто бывают. И сесть под дерево и вязать, пока волосы сохнут.  Под этой раскидистой растительностью в фойе меня и не видит особо никто, никому в глаза я не бросаюсь, сижу себе и тихо радуюсь жизни.

носок бассейный 2

Носки Бассейные - мои первые в жизни фиолетовые носки!  От мыска опять, что-то меня в последнее время зацепило на отмысковые носки.  

носок бассейный 3

Здание бассейна старое, советских - пресоветских времен, на полу там плиты не знаю уж, что это, мрамор или гранит, но красиво, основательно и смотрите как красиво на них лежит мой носок в лучах весеннего московского солца!

носок бассейный 4

А пряжа моя фиолетовая какая-то нашла в запасах типа ровницы, из неё так интересно петли выглядят, как будто вертикальные зубчики, как скрещенные получаются.  Балдёж.

носок бассейный 5

Объявление:
под большинством постов блога появились кнопочки "поделиться в соцсетях", они там и раньше были, но теперь я их апгрейднула.  Апгрейдила, апгрейдила, да не выапгрейднулись они до конца ещё пока, где-то я запуталась, и кнопки делятся ссылками на главную страницу блога, а не на пост, в котором записаны.  Я вот-вот разберусь с этим делом и устраню неполадку, честно-честно.

Если кто знает, как это устранить, не могли бы вы мне, пожалуйста, подсказать, чтобы я как будто сама догадалась, потому что я мега вебдизайнер. Спасибо большое.

Комментариев нет :

Отправить комментарий