суббота, 14 февраля 2015 г.

я сама дошла на лыжах (с)

прогресс пришел в мой дом, техника дошла, я дошла, научно-техническая рИвалюцЫя в действии!! Мой старый телефон нокия стал стар и дряхл, я отправила его на заслуженную пенсию и купила /парам-парам/ НОВЫЙ телефон НОКИЯ!!!

я еще с трудом в нем ориентируюсь, редко попадаю по буквам на клавиатуре (спасибо автоисправлялке), и чувство постоянно такое, что этот паразит телефон умнее меня. А когда я ему надоедаю своей технической непроходимостью, он надо мной ехидно подхихикивает, издеваючись.

вчера, например, я потратила ВЕСЬ вечер, чтобы заставить телефон позвонить маме. А у меня, межпрочим, высшее техническое образование. /позор джунглям/
однако годы матанализа не прошли зря! Сегодня видите, я уже мобильный блогер. И мобильный фотограф, не побоюсь этого слова, хотя фотографировать у меня пока так себе выходит..

поправочка. Я пока только мобильный блогер. Ктонить знает, как в телефоне фотографию вставить? У мну не хочет прикрепляться нифигашечки.

хныыы. Пойду еще матанализ штудировать, можт смогу фотографию запостить.

1 комментарий :

  1. Тоже не умею в телефоне фото прикреплять.Если узнаете как, поделитесь пожалуйста информацией.

    ОтветитьУдалить