четверг, 5 февраля 2015 г.

Соединение нитей косичкой

Несу в массы народную мудрость.  На днях мне о таком способе соединения нитей косичкой, без узла, рассказали  гораздо более меня продвинутые в вязальном деле вязальщицы, я не постеснялась тут же опробовать это соединение нитей косичкой дома, и сейчас не постесняюсь тут же вам про это рассказать.

Вот вязала я тут кой-чо (это пока секрет, скоро покажу и расскажу)  желтой ниткой, и кончился клубок.  Ай яй яй что делать что делать?

Элементарно:

Заплетаю косичку из нитей для соединения

Берем конец рабочей нити и разделяем на две части.  Мне повезло, моя пряжа скручена из двух более тонких нитей.  Если пряжа скручена из трех и более нитей - просто делим на две части, не обязательно пополам.  

Берем конец пряжи от нового клубка и вплетаем её косичкой в расщепленную старую нить, стараясь при этом не столько плести косичку из трех равноправных нитей, сколько обплетать новую нить расщепленной старой.  

соединение нитей косичкой

И всё.  У вас получится крепкое, надежное соединение.  Пряжа в месте соединения будет, понятно, слегка толще, но в готовом полотне это будет вообще не заметно.  Проверено на себе.

Народная мудрость фарева!

Раз уж такое дело, и я уже села писать этот пост, выплесну все накопившиеся чуйства.  Как же мне уже надоело фотографировать при ночном свете, ну когда, когда же уже наконец весна и световой день, световое утро и световой вечер???

Зажатый мусин нос

В ожидании светлого времени года развлекаюсь тем, что фотографирую при свете торшера зажатый в кулаке нос своего кота.  На всякий случай отмечу, что кот в это время урчит, никакого насилия над ним не производится.  Более того, я держу только нос, когда коту надоедает это развлечение, ему надо просто слегка попятиться назад и всё.  Он, прошу заметить, никуда не пятится, а продолжает наслаждаться тем, что он сидит на ручках и его тискают.  

мусин нос зажат в руке

3 комментария :

  1. Ой, что-то интересное вяжешь.))) А я слышала примерно о таком способе, а вот воспользоваться им ленилась, может больше не буду.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно про косичку, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля! И я попробую косы плести...

    ОтветитьУдалить