пятница, 13 февраля 2015 г.

Шапка с узором из кос и полой резинкой или вязальные ресурсы интернета

У меня есть мама, которая хотела, чтобы я связала ей шапку, которая будет с красивыми косами, которые будут подчеркнуты розовым цветом пряжи, которую мне отдала в безвозмездное пользование сама же мама, которая захотела, чтобы я связала ей шапку из пряжи, которую она мне отдала.  В доме, который построил Джек.

шапка розовая 1

уффффф.

Так вот, о том, сколько интересной информации о вязании можно найти в интернете.  Как люди без него вообще вязали раньше?

Из интернета я взяла само описание шапки в блоге, который я нашла совсем недавно, и который сразу стал одним из моих самых любимых, блог Марк-Мари, шапка называется Ланаголд.

DSCN8672

Петли для шапки набираются итальянским набором, после чего вяжется полая резинка, потом несложный узор из кос.  Казалось бы, всё так просто, но зато как пикантно! Используются разные вязальные приемы, вязать интересно, и выглядит шапка очень элегантно.  Описание Галины понятное и простое, спасибо ей большое.

Не говоря уж о том, что итальянский набор я люблю, хоть и умею еще не очень уверенно, поэтому мне полезно тренироваться, а полую резинку вообще вязала в первый раз в жизни, хорошо, что был повод научиться.

Описание итальянского набора петель со вспомогательной нитью, просто, понятно, дешево и сердито.

узор шапки крупно

Описание полой резинки по кругу с сайта Knitting-Pro.  Хотя ссылка сюда есть и в описании шапки, я это заметила, только сходив на Нитинг-про отдельно.  Поэтому ему посвящается отдельная ссылка.

Мораль моего сегодняшнего поста.  Нет, две морали моего сегодняшнего поста.  То есть три.

Первая мораль.  Когда ваша мама дарит вам мешок пряжи, это значит, она скоро попросит вас что-нибудь из этой пряжи связать.  И фик вы отмажетесь.

шапка розовая2

Вторая мораль.  Вот что значит, я совецкий человек, воспитанный на бумажных энциклопедиях, книгах и журналах.  Каждый раз, как я осознаю, что в интернете есть ВСЁ, мне становится немного не по себе.  Бррр.  Кусок пластмассы и проводов /компьютер/ знает всё про всё на свете.  Шайтан.

шапка розовая3

А, и третья мораль - полая резинка вяжется ЭЛЕМЕНТАРНО!  и что я её так боялась?  Вяжется элементарно просто, тянется шикарно, упругая, эластичная, и смотрится хорошо, не находите?

Ещё пару слов о шапке, ТТХ:
Я вязала на спицах №3,0, пряжа у меня бобинная в 5 сложений, толщина получается около 270м/100г., рабочее число петель 144 п.  Помпон я пришивать не стала и низ крючком обвязывать тоже, мне мой итальянский край и так очень понравился.

розовая шапка край

ПС - эта шапка, как видим, совершенно не идет к куртке, но что делать.  Другой куртки на такую погоду, как сегодня, у меня нет, а шапка предназначается маме, у неё нет оранжевой верхней одежды.  Так что всё в порядке.

9 комментариев :

  1. Очень красиво! И форму такую я люблю, надо взять на заметку, может на следующую зиму себе свяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рекомендую! Шапка ничо так :)

      Удалить
  2. Очень милая шапочка получилась! А какой состав пряжи, с виду мягкая должна быть.))) Спасибо, Оля, за наводку на еще один блог о вязании.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо😊 пряжа-шерсть, мягонькая, но стирать надо будет аккуратно, сесть может

      Удалить
  3. Красиво! Мне нравится объёмная форма шапки!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, здорово получилось! :-) Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. какая милая шапочка, думаю, мама будет счастлива :) И спасибо за наводку на такой интересный блог :)
    Кстати, мне, как ни странно, очень понравилось сочетание этого оттенка оранжевого с розовым :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, так как шапка очень тебе идет, можно сделать так: шапку оставить себе (маме можно связать еще), купить к шапке куртку :). А вообще, получилось очень здорово и аккуратно. Блог Галины Синельниковой давно читаю и даже делала с ней интервью. Есть на сайте, в рубрике "Мастера".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахах мысль была у меня тоже такая! тем более, что пряжи у меня осталось ещё много, на вторую шапку точно хватит )))

      Ну надо же, я пропустила интервью с Галиной, сейчас наверстала упущенное.
      Если кто заинтересовался, вот ссылка http://knitplanet.ru/tema/mastera/intervyu-s-galinoy-sinelnikovoy.

      Удалить