суббота, 7 февраля 2015 г.

Шапка. Родина. Закаты.

1.  Я снова по чуть-чуть возвращаюсь к шарфу.  Хочу поскорее уже его довязать.  Не могу недовязанные вещи терпеть. Они мне будоражат психику.

2.  Очевидно, моя психика подсознательно нуждается в будораженьи, потому что я, при живом недовязанном шарфе, не моргнув ухом начала вязать маме шапку.

начало маминой шапки

3. Сегодня ездила в гости к вышеупомянутой маме, по дороге любовалась родиной, пыталась сфотографировать, но моя фотографическая карма от меня отвернулась.  Из пятидесяти фотографий сорок семь пришлось удалить, чОртичо вышло.  Только наши на удивление малозаснеженные холмисто-гористые лесостепи могу предложить вашему вниманию.

пейзаж на родине

4.  Февраль радует красивыми закатами.  Это, к примеру, сегодня. Картина называется "Закат над Домодедовским районом".

закат над Домодедовским районом

5.  А это, к примеру, вчера.  Картина называется "Закат над Кузьминскими прудами".

закат над кузьминскими прудами

5 комментариев :

  1. Красиво.))) А я, кстати, вяжу примерно такого же цвета шапку.))) Может актуальный цвет?=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... мне этот цвет вручила мама с указанием вязать именно из него. Наверное и правда, модно )

      Удалить
  2. Хаха, при живом недовязанном....
    Знаете сколько я при живом недовязанном кардигане уже всего связала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедный недовязанный кардиган, сиротинка )))))

      Удалить