понедельник, 9 февраля 2015 г.

Новая шапка Антонпалыча

Я женщина совершенно непорядочная.  Но я невиноватая, он сам пришел, так само получилось.  Порядочная женщина на моём месте довязала бы по порядку сначала многострадальный шарф, потом довязала бы уже наполовину готовую шапку маме, а потом бы только вязала детские шапки толстощеким младенцам по имени Антонпалыч.  

Но случилось следующее:  я вчера после обеда ехала в кафе на посиделки, это часа три примерно вязания в приятной компании - в аккурат на детскую шапочку.  А после этого мне надо было заехать по делу к родителям, собсно, Антонпалыча.  В такой ситуации не связать внеочередную детскую шапку и не отвезти её потом получателю - ну вы поняли.

В общем, я непорядочно нарушила всякий порядок в своем вязании, взяла с собой на посиделки альпаку, что как раз для Антонпалычевой шапки откладывала.  Мне потребовалось три часа времени, два чайника чая, лимонный пирог и кучка печенек (я ехала из бассейна, организм требовал углеводов).  Шапка готова, вуаля!

детская шапка антонпалычу близко 

Описание шапки можно бесплатно найти тут. Оно на английском, но там нет ничего сложного.

спицы 5мм, умеренно толстая пряжа, 50 грамм более чем достаточно.
набрать 32 петли
связать платочной вязкой заднюю часть
набрать еще 22 петли, замкнуть в круг
4 ряда платочной
10 см. чулочной
потом убавления через ряд - 7 лиц., 2 вм.лиц., потом 6 лиц.2 вм.лиц., 5 лиц.2 вм.лиц. и так далее.  Когда останется три петли, связать из них шнурочек. 

В инструкции связано 4 ряда шнурка и оставлена пумпочка.  Я посовещалась с коллегами - вязальщицами для детей со стажем, они посоветовали связать рядов 10-15 и завязать шнурок узелочком.  По общему мнению, на детских шапочках завязанный узелочек выглядит более умильно.

детская шапка антонпалычу странный цвет

Мнение большинства победило, на макушке шапочки есть узелочек.  фото выше - моя попытка найти оптимальный режим для фотографирования шапки на темном столе вечером в кафе с искусственным освещением.

детская шапка антонпалычу готова

Потом автор шапки рекомендует связать два шнурка по 25см. и пришить их к уголкам шапки, для надежного, так скееть, крепления шапки к носителю.  Шнурки так шнурки.  

детская шапочка антонпалычу, вяжу шнурок

Мораль - отсутствие у меня порядочности в вязании привели к тому, что у Антонпалыча есть новая шапка, у меня нет больше славате скучающего 50-граммового мотка альпаки, я провела исключительно приятный вечер в кафе за вязанием, чаем и поеданием сладостей, и теперь уж точно ничего не помешает мне заняться вязанием по порядку.

4 комментария :