среда, 11 февраля 2015 г.

Чихала я на всё.

Сломался, сломался ковшик, и до меня дошла эпидемия простуды.  В моём носе, в моём носе, в тёмном лесе, в тёмном лесе - дасборг и чихание сплошное.  По такому случаю никуда я сегодня не пошла, ни на какую там работу, вообще никуда, а с утра надела самые теплые носки, из недр шкафа вытащила махровый халат, с головой в него замоталась и в перерывах между чиханиями наслаждаюсь болением.  В болении, если это ничего серьёзного, а просто чихание, есть свои плюсы.  Конечно, в люди не выйдешь, бо вид и звучание у меня сейчас крайне, крайне несоблазнительные.  Зато можно лениться, не торопиться, пить чай и есть чеснок.  Как я люблю чеснок, знали бы вы!  

Короче говоря, ели абстрагироваться от того, что я в самом буквальном смысле начхала уже на всё и от дасборга почти разучилась дышать, я, в целом, неплохо провожу время:

у меня есть вязание:
вязание в кошелке

кот:
кот на больничном еще раз

Карпатский витаминный чай:
чай карпатский витаминный

Меду целая банка от мамы привезённого:
мед в банке

Нектар и амброзия - ЧЕСНОК!!!!!  Как же я люблю чеснок, какая же это пичалька, что его нельзя есть просто так каждый день на завтрак, обед и ужин!  Как же мне повезло, что русские народные традиции учат при простуде лечиться чесноком!  
чеснок обычный

Те же традиции рекомендуют лимон, но лимон я, в отличие от чеснока, не очень люблю, поэтому жульничаю - РотФронтовская карамель Лимончики, я считаю, если запить её большим количеством карпатского витаминного чаю, с успехом заменяет лимон.
конфета лимончик РотФронт

Комнатная зелень вырабатывает кислород:
авокадо растет

И ещё раз кот.
кот на больничном

Вот так.

11 комментариев :

  1. Поправляйся! Тоже сижу дома с вирусом и провожу время точно также - с вязанием и чаем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю скорейшего выздоровления, так, чтобы поболеть в свое удовольствие, а как надоест - выздороветь!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, не болей! (Нет, ты поболей в свое удовольствие конечно, но сильно не разболейся.))))
    Это у тебя авокадо так вымахал????

    ОтветитьУдалить
  4. кирибу, выздоравливай! и прикинь, какая синхронизация, я тебе утром ответила и побежала на лекции собираться. причапала на лекции и поняла, что между вчера и седня успела простудиться ыыыыы почти всю зиму удерживалась и вот пожалста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бибу, держись!! не давай себе заболеть вконец! две недели до конца зимы осталось продержаться ))) я вот уже всё! в смысле выздоровела )

      Удалить
  5. Оля, болей не сильно! Может бисквит испечешь? Англичане говорят лечаться чаем и пирожными с шоколадным кремом! Классно так болеть. Ах я болею, пирожных тащите. Карлсончик дорогой :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я неправильно болела!!! ни одного пирожного с шоколадным кремом не съела! до бисквита руки не дошли, но на выходных постараюсь исправиться )))

      Удалить
  6. спасибо, друзья! благодаря вашим пожеланиям насморк прошел и завтра (хныыыы) с утра на работу! )

    ОтветитьУдалить