воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Счастье 2/54

Итак, крошки мои, на дворе воскресенье, а значит, прошла первая неделя Жизни, полной счастья.  Кто не в курсе, это мы с Лиззетой и другими товарищами ....  конспектируем счастье.  Что-то у меня к вечеру воскресенья словарный запас куда-то того.  

Поэтому без лишнего словоизлишества перечислю, чему я радовалась на прошедшей неделе:

1.  Сборнику рассказов Виктории Токаревой.  Книгу я взяла в нашей районной библиотеке на столе с бесплатным книгообменом, она издана в невероятно пошлой обложке, я, честно говоря, искала что-нибудь мозгорасслабляющее почитать в метро, про Викторию Токареву до этого особо ничего не знала.  Совершенно неожиданно получила огромное удовольствие!  Главное игнорировать обложку, содержание совершенно не соответствует ей.  И будет счастье.  У нее романтично, нежно, грустно, местами смешно.  

нудный

2.  Авокадо /по просьбам трудящихся/ радовало тем, что живо, здорово, выросло длинной пальмочкой с четырьмями листьями на макушке.  Пока, честно говоря, ничего экзотического на вид.  Колосится, зенелеет.

авокадо пальмочкой 

3.  По совету Лиззеты прочитала книгу Андрея Макаревича "Сам овца", и снова совершенно неожиданно получила большое удовольствие.  Вот у меня неделя выдалась, полная неожиданных литературных удовольствий.

цитаты:
Люди, утверждающие, что такса — это некрасиво, просто эстетически недоразвитые олухи.


История начинает повторяться с того момента, когда умирает последний человек, который помнит, как все было на самом деле.

4.  И как всегда с большим-пребольшим удовольствием я повязала.  Связала одну шапку (на днях покажу), начала другую шапку (тоже покажу), почти закончила секретное вязание (и это тоже покажу), в общем - много вязала и получила много удовольствия.  Как же приятно делать то, что доставляет удовольствие!

красиво колечко

Всё.  Пойду спать, завтра следующая неделя начнется, у меня на неё виды имеются.

7 комментариев :

  1. Ничего себе сколько всего успела прочитать.)
    Пусть авокадо растет и процветает.) Оля, все хочу тебе выслать фотки с нашим лимоном. Нашла, кстати когда он висел большой на тонкой веточке фотку. Напиши мне твое мыло.))) Я тебе фотки отправлю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shkutaknits \ собачка\ gmail.com
      шли! поглядим, поглядим на ваши сибирские лимоны )))))

      Удалить
  2. Хорошая неделя, плодотворная! Макаревича скачала, тоже прочту, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот раньше была эстетически недоразвитым олухом. Пока несколько лет назад одна маленькая такса (таксёныш, я бы сказала), не облизала мне, совсем чужой тёте :-) руку. Дело было в трамвае, такса сидела у хозяйки на руках, но почему-то решила, что моя рука ей нравится больше хозяйской. С тех пор мне все таксы красивые и кльовые. )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таксы супирские, длинные на ножках! а маленькие таксо-цуценята совершенно умильные )) и это при том, что я страстный котовод ))))
      Во какие дружелюбные таксы у вас в трамваях ездят! А в мой дом в соседнюю квартиру переехали новые соседи с таксой, так их такса сторожевая, она их от меня охраняет, я как к двери подхожу (у нас двери рядом), она тут же начинает охрану )))

      Удалить
  4. Олечка, здорово! Ответь давно ты это авокадо посадила, интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. авокадо посадила летом 2014 года, кажется, в июле или около того, просто косточку в землю закопала, 1 января она проросла и вот за месяц с небольшим выросла такая пальмочка. Говорят, авокадо вообще - это большое дерево типа нашего дуба размером, вот жду...
      :)

      Удалить