пятница, 2 января 2015 г.

Рождества и новые года - два прошло, два осталось!

А это значит, что мы на самой середине праздничного сезона!  Одно рождество и один новый год встречены и отпразднованы, осталось второе рождество и второй новый год, и можно будет смело готовиться к мужско-женским дням.  Хихих как в бане.  мужской день, женский день. хихих.  

Как вы можете видеть, дорогие читатели, моё искромётное чувство юмора за праздники ничуть не померкло, а даже очень и в наступившем году присутствует с нами.  Яркий пример - шутка абзацем выше про 23 февраля и 8 марта и мужской и женский день в бане.  Хихих.  Ха.  Хаха.

снеговик в окне

Как ваше ничего?  Как старый год проводили?  Как новый год встретили?  Как праздничное настроение?  Что вкусного на праздничный стол готовили?

Моё ничего двусторонне. У меня еще с конца декабря живут гости, приехавшие сильно издалека на время школьных каникул осматривать столицу.  С одной стороны приятно, что ко мне хотят приехать люди.  С другой стороны - мой ген гостеприимства сильно рецессивный, квартира моя маленькая, а мне для счастья надо хоть иногда побыть одной в тишине, отпуска у меня, в отличие от большинства россиян, нету, я на работу хожу каждый день, в общем, утомительно.  Но гости, славате, оказались людьми, в целом, автономными.  Мы с ними за пару дней устаканились в статусе кво, что я рада, конечно, что они решили у меня остановиться, но на этом моя гостеприёмо-ёмкость исчерпана.  Я могу им предоставить спальные места, доступ к санузлу и горячей воде, а также место в холодильнике и посуду на кухне.  И могу показать дорогу до метро.  А дальше уж каждый сам за себя.  Пока нормально.

Первого числа мне всё же не надо было трудиться, поэтому я прокатила гостей на автомобиле по совершенно пустой Москве.  Им понравилось.  Москва со смотровой площадки их, правда, не особо впечатлила, а я, как всегда, стояла, и восхищалась...  Вот сколько я живу в Москве (уже лет 10, наверное), столько смотровая площадка на Воробьевых горах мой аккумулятор и вдохновлятор.  Каждый раз, как я туда заезжаю, мне сразу сил прибавляется и вдохновения, и красоты.   Если б я была туристом, я бы туда прямо с вокзала приехала и там бы и простояла всё время до отъезда, наверное.  Впитывала бы атмосферу столицы.

со смотровой площадки

Пока я катала гостей, окончательно вышла из строя одна из деталек в моей машине, автомобиль постоянно теперь подмигивает мне лампочкой, которой мигать не должен, и пищит звуками, которые должны сидеть, заткнумшись, а выступать только при серьезной поломке.  Машина в порядке, датчики где-то перемкнуло.  Дай, думаю, запишусь уже в ремонт.  И что вы думаете?  Фик на сервис попадешь, все мастера заняты под завязку!!  Еле-еле меня впихнули на диагностику через три дня, да и то в середине дня в неудобное время!  
И к одному знакомому врачу моему еще в декабре всё расписано было на начало января.  Чо деется!  Москвичи встретили пятнадцатый год и, едва отойдя от праздничного стола, дружно побежали лечить организмы и чинить механизмы!

И кратко по теме.  Ввиду того, что комнату с креслом и торшером пришлось отдать гостям, вяжу я местами и немного (с).  Носок довязала вот один.  Вот и всё.

первый носок 2015 года

Всем хорошего января, отличных каникул, приятной зимней погоды!

3 комментария :

  1. Хорошенький носок.) У нас гости из квартиры не выводятся.) Да мы и сами по гостям расхаживаем, отдыхаем по-полной, ибо у мужа отпуск, и надо его заполнить по максимуму, чтобы потом на работе отдыхать от отпуска.)))
    Помню, когда была в Москве, поехали мы на Воробьевы горы, и как то нас тоже не впечатлило.((( Ибо по-всюду стройка, а на самих Горах был огромный базар разноколиберного хламья, и там точно не хотелось любоваться пейзажами, потому что соседство все портило.((( Правда это было в 2000.) Надеюсь сейчас все поменялось.) а потом когда мы ездили Воробьевы вообще "закрыты" были, там что-то строили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ремонт на Воробьевых кончился, там сейчас красиво, и первого числа даже базара не было :) Хотя обычно там да, всякими матрешками-ложками торгуют, а чо делать, инострано туристо, облико морале :)))

      Удалить
  2. Носочек, как всегда, интересный.
    А мне, как и Вам, Москва очень нравится со смотровой площадки! она мне отовсюду нравится!!!!!!!!!!!!!
    С Новым годом!! Новых творческих удач в новом году!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить