суббота, 31 января 2015 г.

Про кота

Вот сегодня с утра, например, поехала я в Ашан.  И купила кондиционер для белья только исключительно потому, что на бутылке нарисован был кот.

заведи котико

ой ой я побыренькому похвастаюсь - какойто паразит на здоровущей и, что характерно, дорогущей машине почти наглухо запер меня сегодня во дворе, оставив мне для проезда между собой и другой не менее здоровущей и не менее, что характерно, дорогущей машиной места ровно, и я сейчас не преувеличиваю, точно на ширину моей машины плюс 1 сантиметр.  Я вам не шучу, ширина моей машины 1622 мм.  Этот паразит, припарковавшийся посреди двора и перегородивший выезд, оставил ровно 1632 мм. между собой и второй машиной, решив, видимо, что мне вообще выезжать не обязательно.  Каждая из этих машин, между которыми мне пришлось протискиваться, по стоимости примерно равна была стоимости моей квартиры, и поцарапай я хоть одной из них дверь, никакое осаго меня бы не спасло.  И я уже было отчаялась дождаться заблокировавшего меня паразита и собралась уж не ехать в магазин, бо думала, не выехать мне ни в жисть.  
Что бы вы думали!!?!?!?  При помощи своих непревзойденных ХА! водительских талантов и прохожего дяденьки, который на всякий случай меня подстраховывал и смотрел, куда я рулю, я вырулила!!!!!  Ювелирно!!!!  Об одну из машин, не ту, которая закрывшего проезд паразита, а ту, которая просто рядом стояла, я чуть-чуть не обтерлась боком, аж вспотела, когда поняла, что щас вот ещё чуть-чуть газу, и АААААА.  Когда выехала, вышла проверить, таки зацепила или нет - представляете, слой снега, налипшего на мою дверь, стерся об его бампер, а сама дверь его машины не коснулась.
Я чесслово чуть не заработала инфаркт.  И больше, я вам скажу, я так делать не буду никогда.  Потому что тот, который перекрыл проезд мне, конечно, паразит, но если бы я сётки задела дверью бампер ничего не подозревающего дяденьки слева, это было бы большое свинство с моей стороны.  В следующий раз я лучше буду стучать по окнам запершей меня машины не резиновой щеточкой, а железным гаечным ключом.  Чтобы хозяин вышел и убрал свой рыдван.
Но я выехала!!!!!  До сих пор ручонки дрожат и волнительно.

Так вот, выехала я, значит, получив утренний заряд бодрости, и поехала в Ашан за всякими повседневными покупками.  В том числе мне нужен был кондиционер для белья.  Я, надо сказать, не из тех покупателей, что выбрали одну марку и пользуются ей.  Я совершаю покупки каждый раз исключительно методом случайных чисел.  И вот стою я, смотрю на стеллаж с кондиционерами для белья, глаза разбегаются.  Один обещает нежность, другой - свежесть, третий - мягкость, четвертый - аромат.  Как вы думаете, какой я купила?  Правильно, тот, где на бутылке был изображен смешной кот!  (предварительно сверившись с этикеткой, производят его по израильской лицензии, но где-то у нас недалеко от Москвы, я стараюсь по возможности поддерживать отечественного производителя. особенно, когда он на этикетке котов рисует).

Разве это не прекрасно?  Сумасшедшие любители котов - это теперь для меня не они, это теперь, как показала практика, для меня - МЫ.  Я теперь не просто тихо люблю своего черного кота Мусю, я теперь одна из них, из тех, кто покупает кондиционер для белья потому что на этикетке кот.

Картина Васи Ложкина с котами
Автор картины - Вася Ложкин, ссылка на Васин сайт - в картину тыц.


4 комментария :

  1. Оля, я прям потом покрылась пока дочитала.) Ужос! Я бы не поехала, но я и не водитель вообще.) Надо было шлепнуть машинку, чтоб заорала и хозяина позвала, хотя это не всегда помогает...
    Название еще прикольное "Котико"))) Котомания по всюду.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интернет, кстати, говорит, что время котов проходит, наступает Эра Симпатишных Собачечек! Хихих так что у вас всё впереди )) через год будем покупать кондиционеры с собачкаме.

      Удалить