вторник, 6 января 2015 г.

О весе мыслей

Мысли материальны, это британские ученые уже давно установили.  Сегодня я поняла, что мысли мало того, что материальны, они еще  и весомы.  Мысль, особенно удачная мысль, обладает массой, на нее действует сила тяжести.

Не скажу за всю Одессу, но мне удачные мысли приходят в голову часто, когда я отправляюсь на прогулку, и еще чаще, когда я плаваю в бассейне.  Ну и все, конечно, знают народную мудрость про утро вечера мудренее, то есть очень многим, в том числе мне, удачные мысли приходят в голову с утра.  Знаете, что это значит?  Что удачные мысли неравномерно распределены по нашему организму, а под действием силы тяжести собираются обычно в нижней части тела, в ногах, например, а вы что подумали.  Мысль, которая не пришла в голову, а мотается где-то в ногах, бесполезна, так как думать мысль может только мозг, ноги думать мысль не умеют.  Отсюда, между прочим, вероятно, произошло выражение "в ногах правды нет".  Потому как мысли, опустившиеся под действием силы тяжести, в ногах есть, а толку от них нет.

Рассмотрим человека, вышедшего на прогулку.  Он активно двигается, разгоняя кровь-кислород по организму.  Шевелящиеся конечности взбаламучивают и мысли, осевшие в нижней части тела.  Взбудораженные мысли, как взбудораженные донные отложения в пруду, поднимаются с током крови вверх, часть из них попадает таки в голову.  Поэтому физические упражнения так рекомендуют для вдохновения, мысли взбаламучиваются, поднимаются из ног в другие части тела, и одна-две вполне могут и до головы дойти.

Самый лучший вид физической активности для мыслей, как я могу судить по себе, - это плавание.  Когда я, к примеру, хожу на прогулку, удачная мысль может мне в голову придти, а может и нет.  Это уж как повезет.  А в бассейне практически всегда я нахожу решение какой-нибудь задачи.  Я поняла, почему так!  Потому что хожу на прогулку я вертикально, а в бассейне-то плаваю горизонтально!  И даже если мне совсем лень плавать, и я почти не шевелю руками-ногами, а просто лежу на воде и расслабляюсь, и мысли не баламутятся, а ровным слоем седиментарно лежат, придавленные своим весом к нижней части тела, то в бассейне тело же расположено иначе, чем при ходьбе!  Оно всё лежит более-менее горизонтально, отчего даже в спокойствии под собственным весом слой мыслей и в голову перетекает и там оседает.  А если еще и энергично поплавать при этом, получается двойной эффект.  Мысли в голову стекаются под собственным весом, да еще и активные движения их подгоняют.  

Эта теория, что мысли имеют массу и стараются, как донные отложения, опуститься на нижний уровень тела и там лежать, пока их не взбаламутишь, подтверждается и народной мудростью про утро вечера мудренее.  Сон способствует приходу мыслей в голову тем же образом, что и плавание.  Спим мы, по большей части, горизонтально и долго.  За несколько часов сна слой мыслей успевает плотно осесть по нижней границе тела, существенная часть мыслей перетекает в голову и за ночь там хорошо утрамбовывается и структурируется.  Утром человек просыпается и ВУАЛЯ!  В голову пришло решение проблемы или просто удачная интересная мысль.  Поэтому, кстати, не рекомендуется спать на высоких подушках, чем ниже лежит голова, тем удобнее мыслям в голову стекаться.  Поэтому же, если спать стоя или сидя, не выспишься ни разу, и ни одной путней мысли в голову не придет, всё из-за силы тяжести.

Вот такая теория пришла сегодня мне в голову во время прогулки.  У нас зело холодно, поэтому гуляла я очень активно, чтобы не замерзнуть, шевелила конечностями.  Мысли поднялись до ватерлинии и пришли в мозг, который их переработал в теорию о том, что мысли, как донные отложения, оседают под действием силы тяжести, но их можно взбаламутить и тогда они придут в голову.
Ха!

шарф с одной стороны в процессе

ПС - шарф вяжется гораздо медленнее, чем я ожидала, но даже такими черепашьими темпами у меня уже вполне внятный кусок шарфа.  Он двусторонний!  Я вроде сама его вяжу и сама делаю так, чтобы он был двусторонним, своими руками, и всё равно каждый раз я его переворачиваю и удивляюсь, ну как так, у меня жгут с обеих сторон.  Нанотехнологии однако!

шарф с другой стороны в процессе

1 комментарий :

  1. Прикольно.) В каких-то психолого-тренинговых кругах уже была такая мысль, примерно такая.) А мне вот ночью умные мысли приходят, и я просыпаюсь и их запоминаю, правда сон уходит.(

    ОтветитьУдалить