среда, 28 января 2015 г.

Фотомарафон - полгода одной фотографии

Вот уже полгода, как я по выходным хожу на 9 этаж фотографировать свой двор.  И еще полгода мне туда ходить.  Для тех, кто не в курсе, я участвую в фотомарафоне Ирины, мы с коллегами-марафонцами целый год три раза в месяц фотографируем одно и то же место, смотрим, как оно за год меняется.

Я для марафона выбрала свой двор и фотографирую его.  По ссылке Ирины в общей галерее открывается, кстати, много разных фото, и лес, и город, и море, и чего только народ не фотографирует.  Но уж у кого чего под боком.  У кого море, а у кого, кхм кхм, многоэтажки.  

За полгода мой двор из ярко-зеленого успел стать оранжевым, а потом и серым, и наконец уже и белым.  Очень жду весны, невозможно как хочу посмотреть, как он будет обратно из белого становиться грязно-серым и снова нежно-ярко-пушисто-зеленым!

Вот такой он сейчас (и если промотать вниз МНОГО ФОТО, можно увидеть, каким он был летом)

январь15.3

январь15.2

январь15.1

А теперь моя любимая часть - пролистывать назад фотографии предыдущих месяцев, и чем больше их становится, тем больше мне нравится это занятие.  Честное слово.  Я иногда /смущается/ просто так дома для поднятия настроения просматриваю эти фотографии.  Не знаю, почему, но после них у меня всегда настроение повышается.

Так выпьем же за поднятие настроения!  и просмотрим же фотографии заодно.

декабрь14.3

декабрь14.2

декабрь14.1

ноябрь 14.3

ноябрь14.2

ноябрь14.1

октябрь14.3

октябрь14.2

октябрь14.1

сентябрь14.3

сентябрь14.2

сентябрь14.1

август14.3

август14.2

август14.1

июль14.3

июль14.2

июль14.1

Ветер перемен, июнь 2014

Такое всё летом было солнечное и зеленое!!!!  ААААААА хочу лето!!!!!

6 комментариев :

  1. Оля, а фотографируете в одно и то же время суток?
    Насмотрелась Ваших фотографий, захотелось из своего окна так же пофотографировать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В одно и то же время не получается, летом, пока светло было, фотографировала с утра, сейчас утром темно, приходится находить время в середине дня, вечером бывает красивое небо, но тень от дома падает ровно на двор, в общем - как получится, так и фотографирую ))

      очень увлекательно! главное продержаться больше трех месяцев, чтобы изменения заметны стали, и это мегаинтересно становится!

      Удалить
    2. А теперь будет еще интереснее - как весной все оживает! Не останавливайтесь, очень нравится смотреть "в динамике" времена года

      Удалить
  2. Аха, мне тоже нравится, когда в динамике. И в разное время суток. Сейчас о лете думать как-то проще, оно же впереди, а не так как в ноябре -сидишь, пузишься и понимаешь, что до лета еще ого-го...

    ОтветитьУдалить
  3. ;) Сижу и смотрю фото с бокалом хорошего вина))))))) Красота!
    (Очень люблю тебя читать: про авокадЫ - читала долго и с удовольствием)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) и отдельное спасибо за марафон, сама б в жисть не собралась, а тут вроде так просто - всего-то сфотографировать двор, а сколько удовольствия )

      Удалить