воскресенье, 4 января 2015 г.

Двусторонний шарф. Начало.

Все вокруг вяжут шарфы.  Куда ни посмотрю, у всех на спицах шарфы, полосатые, с косами, на спицах, крючком, на вязальных машинах типа "Северянка".  А я ж чо ж сижу ж не вяжу ж шарфы ж?

Карочи, все побежали, и я побежал (с).

шарф начало

Шарф - давно на него смотрю, с двусторонними косами по описанию Татьяны Фефеловой.  У Татьяны есть описание двусторонних кос и двусторонних жгутов, я подумала, начать что ли с кос, а потом, глядишь, жгуты тоже где использовать.  Очень мне идея двусторонних переплетений понравилась.  Волшебство ахалай-махалай фокус-покус как есть.  У шарфа есть косы, но нет изнанки!  А я люблю вещи без изнанки.  Они такие двусторонние, и это так восхитительно, я как такие вижу, у меня сразу за коленками чешется, так мне их связать хочется.

косичка в начале шарфа

Шерсть - по-прежнему из бездонных запасов семёновская, центнеры пряжи надо ж куда-нибудь девать. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий