суббота, 10 января 2015 г.

Два двусторонних шарфа

Прям как в мультике, раньше у меня один двусторонний шарф в работе был.

зеленый двусторонний шарф связано много

Но мне показалось мало.  Таки я достала еще спиц, еще клубков, и таки набрала петли и начала вязать второй шарф!  Второй шарф родной брат первого шарфа, тоже двусторонний, тоже из семеновской шерсти.  Отличия есть, но не очень существенные.  Схему жгута я, не стесняясь, снова позаимствовала у Татьяны Фефеловой.  

коричневый двусторонний шарф начала

В результате теперь у меня два двусторонних недовязанных шарфа.  Я почти даже в два раза счастливее стала, как Матроскин.  Несмотря на то, что вязать мне их оба теперь - не перевязать, они оба двусторонние, один с косами, другой со жгутами, и это меня невероятно забавляет и развлекает.

коричневый шарф двусторонний


3 комментария :

  1. Оля, а между жгутами ты на каждой стороне лицевыми вяжешь?
    Мне теперь тоже захотелось.)))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, между жгутами платочная вязка, в каждом ряду лицевые. Я пробовала рисовую, где резинка 1х1 через два ряда, но чота мне не понравилось, слишком пестро вышло, жгуты потерялись. А с платочной вязкой как выходит, мне нравится, и жгуты выделяются, и вообще.

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня простая гладь на двух спицах это кромешный ад, а вот платочную вязку люблю.) Тоже хочу попробовать такую красотень.)

    ОтветитьУдалить