среда, 10 декабря 2014 г.

В декабре про декабриста

У меня поселился декабрист.  При том, что вообще моя квартира довольно озелененная, у меня растут фиалки, лианы, денежные деревья, герань и т.п. и т.д., есть несколько растений, которые в моём обществе стремительно приобретают суицидальные наклонности.  

Например, у меня не растет розан китайский, который гибискус.  У нас такой в институте рос в библиотеке, как же я хотела такой к себе в общежитие посадить!  Уж я его и тырила, он послушно становился черешками в стакан, давал корни и двигал кони, как только я его сажала в горшок.
Это не мой цветок, это я в интернете картинку тиснула
Я пробовала купить в горшке уже  готовый - та же история, пара дней в моей комнате, и мементо море.  Моментально.  В мусоропровод.  Вообще розы у меня не растут, ни стыренные, ни покупные.  И розмарин  (вот это реальная пичалька).  И фикусы тоже ко мне с предубеждением.  Они могут дооооолго, несколько месяцев делать вид, что они всё-таки выживут, но потом БАБАХ!  и капут.

И еще у меня не растёт декабрист, который шлюмбергера.
Это тоже не мой цветок, это тоже тиснутая в интернете картинка
  Не так радикально, как гибискус, который тут же загибается в моём присутствии.  Декабрист мужественно держится пару месяцев и загибается тогда, когда я начинаю иметь надежду на то, что он всё-таки вытянет.  Не.  Не судьба.  Абыдно, декабрист мне нравится, он цветет красиво.

Эта длинная предыстория имеет логическое разрешение.  В начале ноября у меня проездом была тётушка, которая очень и очень любит декабристов.  И они у нее растут и цветут!  Всякие разные.  Единственное что - только стыренные.  Тётушка честно пробовала покупать красивых декабристов в цветочном магазине, нифига.  А вот нечестно стыренные из присутственных мест декабристы у нее как нарисованные.  В ноябре эта тётушка ненадолго заезжала ко мне, мы с ней гуляли по одному заведению, где были декабристы, один ей понравился, и она втихаря отщипнула кусочек.  Привезла ко мне домой и поставила в воду, везти с собой к ней домой оказалось не с руки.  Сказала, что как в следующий раз мимо поедет, то заберет своего декабриста.

декабрист в кружке

Что бы вы думали?  Этот декабрист понял, что он хоть и сидит в воде у меня дома, на самом деле он не мой, а тётушкин.  И не загнулся, а дал корни!

декабрист с корешками

Тётушка назад ко мне не едет, декабрист весь с корнями, я в растерянности ходила-ходила, да и посадила его в землю, чо ж.  Пока всё идет к тому, что жить декабристу у меня как минимум до весны.  А мне, значит, до самой весны тётушкино сокровище караулить, чтобы оно нидайбох не пошло по стопам своих безвременно приказавших долго жить товарищей - других декабристов, которых я пыталась выращивать раньше.  Вот уже почти неделю он сидит в горшке, пока держится.

декабрист вверх ногами

Ха!  Декабрист вверх тормашкой!  На самом деле он, конечно, сидит вниз тормашкой.  Держите за нас с декабристом кулаки, пожалуйста.  Ему до отъезда на ПМЖ к тётушке осталось всего-то ничего до весны продержаться, сегодня уже 10-е!

декабрист посаженный

5 комментариев :

  1. Как интересно.) Я ни разу сама ничего не выращивала, ну кроме помощи на огороде. Вот подумываю начать.) Моя мама, что не стырит, так у нее цветет буйным цветом.) Однажды мы выкопали, не помню как называется цветок, под покровом ночи на море, потом его везли 5 суток до дома, и он прижился.) А у бабушки моей эти декабристы цвели и пахли мне кажется вообще без ухода, у нее все цвело, хотя она не ревностно за ними следила.
    Пожелаю тебе удачи с этим экземплярчиком.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Баночкой сверху накрывай на ночь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а днем снимать? попробую, посмотрим, что будет, спасибо за совет!

      Удалить
  3. У меня декабрист не цвел никогда, но этой осенью я завела собаку - и в доме всё просто поперло, в том числе китайская роза и каланхоэ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо же, какие собаки, оказывается, полезные животные! От моего черного кота Муси растут только денежные деревья и фиалки, хоть ты прям собаку заводи. Хехех кот Муся не поймёт и нас с собакой и китайской розой однако за порог выставит :)

      Удалить