суббота, 13 декабря 2014 г.

Шапка и Чернозём

По пунктам, как прошли два дня:

1. Я съездила на родину и потусила с маминым котом.  Он чОООрный как мамадарагайа.  Я его назвала Чернозём.  Мама его зовёт Зёма.

я и Чернозём

2.  Шапка оказалась слишком большая, точнее, слишком глубокая, убавления надо было начинать на 9 рядов раньше.  Шапку я уже перевязала и завтра обязуюсь зарисовать подробное описание, т.к. планирую ее повторить.  Однако ж на иллюстрации ниже мама в слишком глубокой шапке.  

Мама в шапке1 

3.  Потому что я не сообразила взять с собой в дорогу спицы, на месте перевязать не получилось
мама в шапке2 

4.  Зато я славате угадала с объемом, т.е. с обхватом головы, за что собой очень горжусь.
Мама в шапке3 

5.  Чернозём невозможно чОрный-чОрный.
Чернозём лежит

5.  Маме очень понравилась пряжа (цвет Изумрудный меланж), она мне из нее теперь варежки еще заказала.
шапка сверху

Комментариев нет :

Отправить комментарий