понедельник, 29 декабря 2014 г.

О М4!

Представляете, за весь вчерашний день не связала ни петельки.  Чойто деется!
Зато смотрите, покаталась по бескрайним просторам.

Красивое место в тульской области

Моё любимое место центрально-европейской возвышенности, я его летом уже запечатлевала:

красивое место в тульской области

Это я откопала машину, вырулила по сугробам на М4 и съездила таки на родину, попала в идеальный промежуток после того, как в Москве снегопад уже кончился, а в Тульской области еще только начинался.  В новостях писали, что у нас там потом ближе к послеобеду так замело, что аварий много наслучалось.  Никто, славате, серьезно не пострадал, но всё равно неприятно.

DSCN7391

Так исторически сложилось, что основная часть моих автопутешествий проходит по трассе М4 "Дон", которая Москва-Ростов.  В Москве живу я, в Тульской области по одну сторону М4 живет мама, по другую, ближе к Туле, тётушки-дядюшки.  Отъехать от Москвы еще пятьсот с небольшим километров, и будет Воронеж, там тоже наши люди.  От Воронежа еще пятьсот, и Ростовская область, а там, опять таки, свои.

DSCN7395

Лучше всего, ясное дело, я знаю первые двести с небольшим километров от меня до маминого дома, туда я, наверное, смогу доехать из Москвы с закрытыми глазами задним ходом ночью с неработающими фарами, не то, чтобы я считала это безопасным стилем вождения.   Но по М4 я так, если надо, смогу.  Я думаю.

DSCN7393

Для путешествий в южном направлении я лично М4 очень рекомендую.  В основном, потому что она почти не идет через населенные пункты, а первые 100 км. вообще легковым можно 130 км/ч.  Не то, чтобы я считала это безопасной скоростью движения.  Я за езду по-пенсионерски, тихЭнько, низЭнько.  Тише едешь, меньше гибдд вяжется.  В снегопад её довольно оперативно расчищают, в Московской области поливают антигололедным реагентом (фуууу), в Тульской - посыпают песком (ййесс!). И мост через Оку наконец заасфальтировали!  По нему теперь ехать можно.

Луна над крышей дома

Раз уж я туда-сюда каталась, вместо того, чтобы вязать, как все порядочные люди, делюсь с вами фотографиями с дороги, и заодно уж покажу вам луну, какая она зимой висит в небе у меня на родине.

Луна над Магнитом

Комментариев нет :

Отправить комментарий