четверг, 25 декабря 2014 г.

Четверг

Мерлин поправил на себе побитую молью мантию, швырнул на стол связку ключей и произнес:
-- Вы заметили, сэры, какие стоят погоды?
-- Предсказанные, -- сказал Роман.
-- Именно, сэр Ойра-Ойра! Именно предсказанные!
**
Стругацкие, Понедельник начинается в субботу.

снегопад

1.  Собиралась сегодня съездить в гости к маме, ей надо кой-чо привезти из Москвы, от нее надо кой-чо перевезти в поселок, где живёт моя тётушка, от тётушки в Москву надо привезти тётушкиных фирменных блинчиков, маму надо свозить в магазин и привезти ей кой-чо из магазина.  Собиралась сегодня вместе с машиной отправиться на родину заняться грузоперевозками.

снегопад на 1 этаже

2. И каааааак началось!  В Москве снегопад такой, что я с трудом различаю соседний дом во дворе.  Улицы замело, дороги замело, машину замело, парковку замело вровень с машиной.  Позвонила маме, она говорит, у них то же самое.  Мама позвонила тётушке, у них тоже то же самое.  Не поехала.  Визит отложили до окончания снегопада и хотя бы частичного расчищения дорог.  Вместо этого сижу дома в тепле вяжу носок.

начало закрученного носка

3.  В библиотеке тиснула бесплатную книжку, сборник рассказов "Советская фантастика".  Прочитала рассказ Евгения Сыча "Ещё раз".  Это хороший рассказ!  Совершенно неожиданно очень захватывающий рассказ.  А я даже имени такого никогда не слышала.  А он, оказывается, и не пишет фантастики больше.  Ну что такое?

4.  Видели коврики из старых футболок?  Есть такие, где ленточка трикотажного полотна обвязывается нитью крючком, а есть такие, где вяжут прямо этими ленточками из нарезанных футболок.  Хочу себе такой.  Вот первая футболка, которая пойдет на такой коврик.  Она была моей любимой футболкой много лет.  Но за много лет и много стирок обогатилась дырочками.  Футболка будет подвержена реинкарнации и, когда я еще парочку насобираю, возродится в виде коврика.

футболка

5.  Зашла к себе на рейвелри, посмотрела, сколько у меня там красивого в фейворитсах.  Я нахожу что-нибудь, добавляю в фейворитс, и, как показывает практика, не вяжу.  Связать что ли что-нить из фейворитсов.

6.  Черный чай рулит с конфетами.  Самая это правильная еда для сидения дома в метель и снегопад.

7.  Хурма - мой любимый зимний фрукт.  Сладкая с дольками.  Ем её последнее время каждый день как в последний раз.  Бывает передоз хурмы?  Деревья хурмы до пятисот лет живут, вы знали?  Правда-правда, в википедии написано.

хурма

3 комментария :

  1. И я нежно люблю Равелри, и в фаворитах у меня там ой как много чего есть... а вяжу то, что "под рукой"... а после переезда вообще решила все, что начато довязывать... и здесь же достала пряжу на новый свитерок внучке))))...
    Хурма красивенная!!! Обожаю ее! Вкусно!!! А у нас в Новосибирске сегодня с утра метелило... а сейчас сумрачно-ясно... мама говорит, что у нее (это в 52-х километрах от Н-ска) дождило... на термометре +1... ну, что с зимой творится...
    А я в гостях у Вас, брожу, про носки читаю... так интересно!!! Пяточка клинышком - суперовая!!! Буду такую вязать, с Вашими подсказками. А еще "мушки" увидела. Давно на них любуюсь! Хочу!!!!!!!!!!!!! Но пока не начинала даже...

    Рада познакомиться. Привет из Сибири! И с наступающим!!! Он ведь совсем скоро наступит уже...

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень приятно познакомиться, большое спасибо, что зашли :) с наступающим и вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Хурму обожаю! Если судить по мне - передоза не бывает от неё)))
    Ой, а я в метель-снегопад, да, попала... 7 часов ехала расстояние, которое обычно за час проезжаю... страшно было, жуть(

    ОтветитьУдалить