вторник, 25 ноября 2014 г.

Фотомарафон "Ветер перемен" - ноябрь

Ну что, друзья, римляне и соотечественники?  Ноябрь того, я бы даже сказала - этого, почти всё.  До зимы неделя осталась.... Брррр.

По сложившейся традиции в конце месяца делюсь фотографиями своего двора, они все плавно собираются в копилку фотомарафона "Ветер перемен".  

У меня во дворе в ноябре всё было довольно однообразно, нивы сжаты, рощи голы, снега еще нет, листьев на деревьях уже нет, есть только стремительно сокращающийся световой день.  Где-то у участников уже в октябре снег вовсю лежал, надо же!  Чувствую себя не москвичом, а прямо жителем солнечного юга, декабрь на носу, а у нас еще асфальт.  

ноябрь14.1

ноябрь14.2

ноябрь 14.3

ПС - вязание я тоже вяжу, только оно медленно идет так, поэтому полных блогопостов моё вязание не заслуживает.  Так, иногда фотографи процесса в Фейсбуке.

ППС - а тут весь целиком альбом фотографий двора.  Летом всё было такое зеленое!  

1 комментарий :

  1. Оля, первая сентябрьская фотка - всё зелёное!!! И последняя ноябрьская.... Как же мне нравится эта галерея))))

    ОтветитьУдалить