понедельник, 6 октября 2014 г.

Тест

В первый самый раз в жизни я представляете, тестирую шаль для настоящего дизайнера вязаных вещей!  Не просто дизайнера, а дизайнера Алины Аппасовой!

По причине того, что дизайн не опубликован, а находится в стадии тестирования, показать своего вязания я пока не могу, но зато могу сообщить, что моя версия шали будет из хлопка-вискозы-чуть-чуть-акрила, я недавно оценила хлопковые шали, иногда они гораздо практичнее шерстяных.  Вяжется легко и я наслаждаюсь процессом невероятно.  И наконец нашли применение мои деревянные НитПро.  Они лежали-лежали, никак не находилось им применения, а сейчас вот нашло, и они такие приятные на ощупь!

Прощаюсь с вами до окончания шали!  Ушла в себя!
спицы и пряжа для шали Алины

2 комментария :

  1. Стоп-стоп, а почему шаль из хлопка практичнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это, наверное, субъективно... Мне хлопок больше нравится тем, что его стирать можно в машинке, не боясь ничего.
      И вообще мне шали из хлопка к телу приятнее. Я шерстяные носки ношу прямо на ногу, как обычные, и мне тепло и мягко, или там варежки, например, а вот шаль я пробовала под горло шерстяную, мне от нее жарко и чешется :) поэтому на руки и ноги я люблю вязать из шерсти, а на шею и голову - из хлопка, все равно тепло получается, но мягонько и не слишком душно.

      Удалить