среда, 15 октября 2014 г.

Проверка связи

шаль Алины1

Я хотела в названии поста пошутить по принципу игры слов, проверка-тест, связь-вязание, но чувствую, мой юмор сегодня как всегда искрометен, а игра слов как никогда забавна.

шаль Алины5

В общем, с почином меня, Глеб Егорыч.  На ваших, буквально, глазах впервые в жизни я протестировала новую модель шали для самого что ни на есть настоящего дизайнера.

  шаль Алины9

На самом деле я просто связала шаль по готовому описанию.  Но чувствую себя так, как будто произвела виртуозную хирургическую манипуляцию!  Скромность, скромность.

шаль Алины0

Что я вам скажу.  Я вам скажу, что мне тестировать понравилось.  Причастность к созданию красоты, все дела.

шаль Алины12

Плюс (это не самое мое лучшее качество, но уж что есть, то есть, чего уж тут) тестирование означает опытно-экспериментальную проверку описания на предмет опечаток, а это ж значит, надо искать ошибки!  У другого!  А если вдруг найдешь ошибку-опечатку, надо на нее указать.  Ах.........  как приятно указывать другим на ошибки-опечатки.  Обычно ж приходится себя сдерживать!  И заставлять себя сначала на себя посмотреть и у себя порядок навести, а уж потом окружающим на их незначительные недочеты указывать.

шаль Алины6

Тестовое вязание - лицензия на временный поиск ошибок у других.

шаль Алины4

И самое главное, не считая того, что у меня теперь есть красивая шаль, я освоила пару новых вязальных приемов, которыми раньше никогда не пользовалась, но видела у других.  Век живи, век учись.  Шаль оказалась не только красивой, но и полезной.  А это всегда приятно.

шаль Алины11

Ну вот.  Поделюсь ссылкой на описание, когда оно будет опубликовано, а пока вот вам мильён фотографий.  Большое спасибо бюстам русских военачальников - героев войны 1812 года.  Я вообще говоря собиралась сфотографировать ажурную шаль на памятнике Наталье Гончаровой, но те два, что я знаю - на Арбате и на у Никитских ворот  - оказались профнепригодными.  А других я не знаю.

  шаль Алины3  

Тот, что у Никитских ворот оказался хихих посреди фонтана (как я могла про это забыть?) да еще и поднят на недостижимую высоту.  В буквальном смысле.  Туда к самой скульптуре не залезешь.  А на Арбате славате не в фонтане, но на постаменте и тоже довольно высок.  На него можно еще забраться, чтобы подержать за руку АлексанСергеича, но чтобы накинуть Наталье шаль на плечи - фигушки.

 шаль Алины7

В общем, если бы не Багратион, даже и не знаю, как бы я справилась. Спасибо ему.

шаль Алины2

И вам спасибо за внимание :)

шаль Алины8

2 комментария :

  1. Обалденно! Красиво! Короче, слов нет.) Очень оригинальная фотосессия, особенно понравилось, как на заборе смотрится.)

    ОтветитьУдалить