пятница, 10 октября 2014 г.

про себя

Один минус в тестовом вязании - особо про него не расскажешь, модель-то дизайнер пока не опубликовал.  Я уже на ажурной части, т.е. по моим оценкам, где-то на середине шали, ажурный узор оказался проще, чем казался, в большинстве рядов петли-накиды повторяются ритмично, короткими легко запоминающимися группками.  Вяжу, в общем.  

тестовая шаль1

Раз такое дело и вязальных новостей особо нет, буду блогить про себя.  Нуачо.

Коротенечко:
1. За много лет, что я автомобилист, я никогда в жизни не ездила на машине с коробкой-автоматом.  Подозреваю, что если я себе когда-нибудь куплю машину-автомат, я буду долго не знать, куда бы пристроить правую руку и левую ногу.  

2.  В моей квартире нет штор. Вообще.  Летом я вешаю одну маленькую штору в гостиную, чтобы закрыться от солнца.  И всё.  Осенью, зимой и весной штор нет.  За закрытыми шторами я себя чувствую замурованной в склепе.  Под окном у меня растет много густых кустов, так что с улицы ко мне и без штор заглянуть сложно, зато ночью на меня светит луна, а я ее разглядываю в не завешенное шторой окно.  

тестовая шаль2

3.  Я не праздную Новый год в полночь, я жаворонок и спать хочу!  Я праздную раннее утро 1 января.  Одна.  Все остальные потому что еще спят.  

4. Я очень люблю булочки и печеньки.  И макароны.  И хлеб.  Серьезно. Если бы вся еда была одинаково полезна и богата витаминами-минералами, и, главное, если бы булочки-макароны-хлеб не приводили к увеличению нижних 90, я бы всю жизнь питалась хлебом с макаронами и пила черный чай с печеньем, и чувствовала бы себя кадавром, полностью удовлетворенным гастрономически.

5.  Я покупаю про запас спички, стиральный порошок, мыло, макароны и крупу.  В радиусе 500 метров вокруг моего дома как минимум 7 среднего размера супермаркетов, один из которых круглосуточный, и это не считая всяких мелких продуктово-хозяйственых лавочек.  Но я все равно занимаю половину шкафа спичками, мылом и макаронами.  Советское детство при дефиците?

6.  Кинотеатры в торговых центрах мастдай.  Единственное исключение - 5 звезд на Новокузнецкой.  Лушчие кинотеатры - это отдельно стоящие киноеатры, как были в кхм хкм советском детстве.

7.  У меня есть татуировка, которую я сделала в молодости специально чтобы, когда буду старше, чувствовать себя гламурной женщиной среднего возраста, у которой с молодости осталась татуировка.  Сейчас я женщина среднего возраста и не понимаю, почему я в молодости думала, что татуировка сделает меня гламурной.

тестовая шаль3

3 комментария :

  1. хы.) Прикольно.) Про татуировку - ни когда бы не подумала.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. приятно знать, что есть на свете родственные макаронные души :)

      Удалить