четверг, 9 октября 2014 г.

парикмахерское

Чем больше я вяжу, тем больше я смотрю сериалов.
Чем больше я смотрю сериалов, тем больше я ищу новые сериалы, которые можно посмотреть.
Чем больше раз я уже посмотрела Теорию большого взрыва, тем больше я ее знаю наизусть.
Чем больше я ищу  новые сериалы, тем я вчера начала смотреть House of Cards.

Чем больше я смотрю Хаус оф кардз, тем больше понимаю, что стрижка Пенни, которая мне показалась сначала совершенно неожиданной, на самом деле просто новая модная стрижка в американских сериалах.  Нда.  Ну что ж, всё проходит, и это пройдет.

Пенни:


Одна из главных героинь Хаус оф кардз:
  
Найдите 10 отличий.  Хехех.

3 комментария :

  1. У меня точно так же.) Только помимо современных сериалов, смотрю еще исторические сериалы BBC. Теорию, мы кстати тоже посмотрели новый сезон. И Пенни осталась, как Пенни.))) Прическа ее не поменяла.
    А ты на английском смотришь или в Кураж-Бамбей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на английском, а чо такое Кураж-Бамбей?
      ВВС мне тут тоже рекомендовали, я до них не дошла еще, у меня инерция большая, я сериалы, которые люблю, могу по мильёну раз пересматривать, а на новые мне тяжело решиться :) Но Шерлок и Доктор Ху мне оч нравятся, так что я почти с вами :)

      Удалить
  2. Оля, если не смотрела, пересмотри в Кураж-бамбее - это ржака-ржака.)))) Мы отже любимые сериалы по потьсот мильонов раз смотрим.) Еще очень хороший сериальчик "Call the midwife" мы его в переводе смотрим, он про пятидесятые, про Англию. Прямо рекомендую.)))

    ОтветитьУдалить