понедельник, 13 октября 2014 г.

О радость, о радость

О радость, о радость, о неизбывная радость!

Я ее связала!

Осталось постирать и высушить, но это уже детали.  Главное - тестовая шаль наконец довязана, протестирована и я могу переходить к носкам!  В воскресенье был натуральный вязальный забег из серии - с места не встану, пока не довяжу.  Правда, за четыре ряда до конца совсем уже ввечеру всё же сломался, сломался ковшик.  Но ничего, наступило утро понедельника и с новыми силами, взяв себя в руки, я ее таки довязала!

серый маникюр3

Ажурная часть оказалась уж больно муторная, долгая и бесконечная. Как и в любой большой шали, впрочем.  И вяжешь и вяжешь, и вяжешь и вяжешь, а она не кончается и не кончается, и грустно, и скучно, и не кончается и не кончается.  Парадокс.  Шаль красивая, а ажурная часть муторная.

Еще парадокс.  Год назад вязала покрывало примитивным узором из мильярда петель, и мне не было скучно ни секунды.  А красивая изысканная ажурная шаль меня соскучила.  Видимо, ажурные шали в прошедшие пару недель не гармонировали с моими биоритмами.  Нда.

серый маникюр1

И, кстати, серые ногти смотрятся не так бррррр ужасно, как я опасалась!  Более того, серого лака, оказывается, все почти что 50 оттенков серого, и если выбрать теплый серый цвет, который немножко коричнево-бордово-сиреневый в душе, то очень даже прилично смотрится.  К моему глубокому глубокому изумлению.

серый маникюр2

ПС - а я в субботу была тут и налопалась вкусной еды ооо как мне было вкусно еле выползла из-за стола ооо бекон ооо картошка фри ооо кленовый сироп очень приятно провела время.  А на Покровке, как выяснилось, после ремонта и замены всего асфальта и на тротуаре, и на проезжей части знаки, что парковка платная, поставили, а паркоматы и информационные вывески, куда отправлять смс - поставить забыли.  Так что заплатить за парковку там невозможно.  Т.к. нет ни паркоматов, ни нигде не написано, куда смс отправлять.  Хихих.

Комментариев нет :

Отправить комментарий