пятница, 3 октября 2014 г.

на то оно и утро

Эпиграф:
Кто ходит в гости по утрам,
тот поступает мудро!
Известно всем пара тарам,
на то оно и утро!

Да, если гость пришёл с утра,
ему спешить не надо,
кричат хозяева УРА,
они ужасно рады!

Недаром солнце в гости к нам
всегда приходит по утрам!
тарам парам тарам парам
ходите в гости по утрам!
(с) Винни-Пух

Сейчас четыре с чем-то часа утра, мне, кажется, впервые в жизни не спится (не спится мне, собсно, еще с трех с чем-то часов утра).  Обычно я сплю до шести, как трофейная коняшка.  А сегодня вот не спится.  

Кот решил, что ему тоже не спится, хотя обычно тоже дрыхнет, как трофейная коняшка.  Он уже проснулся, попросил завтракать, поел-попил, посидел на ручках, сейчас охотится на свою мышь в коридоре.

Я сначала офигела слегка от того, что мне не спится, а потом решила сделать из бессонных лимонов лимонад и довязала первый носок ленивым жаккардом.  А то что-то столько работы на этой неделе, толком повязать даже некогда.

За окном черная-черная ночь, а с осветительными приборами у меня в квартире не фонтан.  Надо, кстати, давно было бы уже что-нибудь предпринять по этому поводу.  А то как же фотографировать вязание?  При том свете, что у меня есть, получается нда.  так себе.

 Вот со вспышкой на фоне Мусиного хвоста:
носок со вспышкой и мусин хвост

Вот просто со вспышкой.  Вы не смотрите на то, что носок мне явно маловат, он мне действительно маловат, я его вяжу на ногу на полтора размера меньше своей.
носок со вспышкой 

А вот без вспышки.  Чота фигня какая-то, а не фотография.  Зато носочек вышел симпатишный в пумпочку.
носок без вспышки

Я вот еще что хочу сказать, однозначно есть люди совы, а есть люди жаворонки.  Я жаворонок.   Меня можно как контрольную группу использовать при изучении жаворонков. Еще пяти утра нет, а я столько дел успела переделать, не последнее из которых - довязала носок.  Было бы сейчас полодиннадцатого вечера - я была бы совершенно, абсолютно не пригодна к использованию.  Как сейчас помню, даже физика в институте лучше училась по утрам.  Недаром солнце в гости к нам всегда приходит по утрам (см. эпиграф).

1 комментарий :

  1. Я тоже жаворонок. И, что очень радует в этой жизни, у нас в семье все жаворонки. Я тоже сегодня рано-рано проснулась и с чистой совестью почитала.

    ОтветитьУдалить