четверг, 23 октября 2014 г.

Фотомарафон "Ветер перемен" - октябрь

Я вам уже говорила, с каким удовольствием я три раза в месяц бегаю на 9 этаж своего подъезда и фотографирую свой двор для фотомарафона?

Если не говорила, то сейчас скажу.  С большим-пребольшим удовольствием я три раза в месяц бегаю на 9 этаж своего подъезда и фотографирую свой двор для фотомарафона. 

А потом рассматриваю картинки.  Очень увлекательное занятие, всем рекомендую.

Октябрь уж подходит к концу, поэтому - октябрьские фотографии!

Смотрите, в начале октября дерево в левом нижем углу было еще с листьями, да и вообще двор мой был весьма зелен.  К концу октября дерево в нижнем левом углу облетело.  Зима однако близко.

октябрь14.1

октябрь14.2

октябрь14.3

На этом мой двор с девятого этажа прощается с вами до ноября.

3 комментария :

  1. Зато проглянул золотой ковер из листьев.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эт точно! наконец видно, что у нас там под деревьями прячется :)

      Удалить
  2. Да, октябрь был самым ярким месяцем! Жаль, что теперь будет серость...
    Оля, спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить