вторник, 7 октября 2014 г.

Девушка - Гёрл. Йес, йес, гёрл.

Нижепоказанные девушки демонстрируют, как я теперь буду фотографировать своё вязание для блога.  Да-да.  только так.

так я буду фотографировать зеленую юбку-пояс, связанную, судя по всему, резинкой 4х1

А так можно позировать в реглане цельновязаном сверху вниз.  Не довязать, но все равно надеть и сфотографироваться в нем.

Развратные французы.  О-ля-ля!  Нет, так я пока, пожалуй, не буду фотографировать себя за вязанием для блога.  И не для блога тоже.

А вот так очень даже можно. Скромность украшает женщину, главное в одежде, я считаю, - закрытый ворот и длинные рукава!

Рукоделия всякие нужны, рукоделия всякие важны, шитье тоже хорошо. Это мне вдохновение, если я когда решу чего-нибудь сшить.

А это, признаюсь вам по секрету, это я прямо и изображена на фотографии.  Когда у меня ломается машина, я всегда надеваю черные чулки, лодочки на каблуке, сажусь на капот и давай гаечным ключом машину чинить.  Честное слово.  Так всегда и бывает.  Точно-точно.  
Хотя вы, наверное, догадались, что это вовсе и не я.  
Я все равно считаю, что эта кортинка очень полезная, т.к. что-то мне шепчет, что эта автомеханическая девушка исключительно права в выборе туалета для починки машины.  Не скажу за черные чулки и каблуки, но точно знаю из личного опыта, любая девушка, стоящая на дороге у машины, крутящая в руках домкрат и пытающаяся его разложить, чтобы поменять колесо, - такая девушка недолго будет стоять одна с дурацким домкратом.  Богатыри не перевелись вовсе, личным опытом проверено, через пару минут кручения домкрата остановится наверняка прЫнц, отберет домкрат, поменяет колесо, и еще пробитое в багажник положить поможет.  Забесплатно.  И это  даже без чулок и каблуков.  А поменяное силами проезжающего прЫнца колесо, я считаю, это поменяное колесо, и какая разница, сама его девушка меняла или силами проезжающего прЫнца.

Знаю, знаю, хороший водитель должен уметь разложить домкрат и поменять колесо сам.  Да, да.  Я скоро научусь.  Хотя вряд ли. Зато я вязать умею.

Комментариев нет :

Отправить комментарий