среда, 10 сентября 2014 г.

врио Шали - Носок!

Порадовалась знаете чему сегодня?  На самом деле, вчера, но сегодня тоже было приятно.  Что вчерашняя поездка на метро на Водный стадион была не для меня, а для подруженции, которой надо было край как, чтобы ктонить съездил на Водный стадион, т.к. у самой у нее не получалось совсем вообще.  Это, к слову сказать, та самая подруженция, у которой хранится мой кот, когда я уезжаю.  Она каждый раз с готовностью берет на хранение Мусю, кормит-поит его и даже дает таблетки, если надо, и кот всегда у нее очень хорошо себя чувствует.  Понятно, что потискать мусину толстую мохнозёпп Мусю каждому приятно, нет на свете лучше постояльца, чем Муся, и иногда эта наша подруженция сама просит Мусю к себе на постой, так что то, что мне кажется одолжением, для нее наоборот приятно и в удовольствие (ясное дело, это ж Муся! он сидит на ручках и урчит!  и он черный и толсто-мохно-зёппы очень красивый).

Но мне все равно было очень очень приятно, что я могу для нее тоже что-нибудь сделать полезное.  Это не бартер, конечно, помочь подруженции я б помогла, если б могла, даже и не считая Муси, но все равно было приятно, в том числе и в благодарность за хранение кота помочь хорошему человеку.

На этом заканчиваем лирическое отступление и переходим к новостям.


старинный поднос

Из новостей - мы сегодня корпоративно закрыли контору и поехали на теплоходе на целый день на экскурсию в Жостово. Погода была отличная, экскурсия интересная, теплоход с Речного вокзала отправлялся не слишком рано, Жостово - отличное место, по водохранилищу плавают утки.

утка в Жостово

Красота в самом Жостово невероятная, тишина и благодать как есть. Музей при фабрике небольшой, но очень интересный, экскурсовод нам попался замечательный. Подносов я нафотографировала стопицот мегабайт.

поднос с девушкой с чаем

Теплоход от Речного вокзала до Жостово идет почти 2 часа, брать шаль мне с собой показалось слишком сложным для увеселительной прогулки, поэтому в качестве моего вязания в поездке временно исполняющим обязанности шали был носок. Красно-синий полосатый. 

начало носка на корабле

Сейчас я разберу все свои стопицот мегабайт фотографий с подносами, и покажу вам, почему Жостово обязательно стоит того, чтобы туда съездить!

Поднос жостовский 1

Комментариев нет :

Отправить комментарий