вторник, 9 сентября 2014 г.

Сегодняшнее приятное

В метро я больше всего люблю ездить в середине рабочего дня, можно смотреть на людей, думать, чойто они тоже в метро в середине рабочего дня.  Есть студенты, эти понятно, с занятий - на занятия.   Есть курьеры-доставщики. Есть пенсионеры, с ними тоже всё ясно, неработающие люди могут себе позволить ездить по делам не в час пик, а в относительно свободном метро днем.  Есть женщины с детьми, я так подозреваю, они тоже не работают и ездят днем, пока народу немного.  А есть люди, которые не студенты, не курьеры, не пенсионеры, не неработающие женщины с детьми, а которые, наверное, счастливые люди, имеют свободный график жизни и могут ездить в метро днем.  Ааа завидно.  В общем, я обычно в рабочий день днем на работе сижу, а не в метро езжу, но сегодня был тот редкий случай, когда надо было из центра доехать до Водного стадиона и вернуться назад.  Ооооо.  Ааааа.  Полтора часа каталась.  Читала Агату Кристи и на остановках рассматривала станции в окно.   Почувствовала себя ненадолго счастливым человеком, имеющим свободный график жизни.


На обед съела дикий рис с оливковым маслом и огурцом.  Оливковое масло - моя недавняя страстная любовь. Раньше оно меня очень мало волновало, зато сейчас я, кажется, распробовала вкус!  Новая тенденция на моей кухне - сварить практически любую крупу или макароны, посолить, можно поперчить в зависимости от, полить чуть-чуточкой оливкового масла, и заточить.  Почему я раньше не знала, как это вкусно?  В общем, сегодня на обед был свежий огурец (овощи, польза и все такое) и большая тарелка коричневого риса, отваренного, посоленного (мне вкуснее солить уже готовый рис, чем когда он варится в соленой воде) и с чуть-чуточкой оливкового масла.  Чуть-чуточки у нас, ясное дело, у всех разные, моя чуть-чуточка была довольно ощутимой.  кхм.  нда.

И бодрым шагом идет к завершению шаль ромбами.  Ля ля ля.

шаль ромбами осталось полтора треугольника

А фотоаппарат мой умеет делать вот такие кислотные фотографии с цветами вырви-глаз.  Сам, между прочим, без посторонней помощи.

Вот такой сегодня был день, не то, чтобы сильно запоминающийся или выдающийся, но очень приятный и прожитый с большим удовольствием.

3 комментария :

  1. С удовольствием бы на метро прокатилась.) Читала, и ощущала запах метро.))) Мы, Сибиряки из городка в 50 тыщ редко на метро разъезжаем.)))) Но бывали, да.) Оливковое масло дюже полезное.))) Надо бы тоже попробовать его с рисом, спасибо за подсказку.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в метро, если знать места и время ага, оч душевно кататься :) но вообще несправедливо, вы у нас бывали, а мы вот в Сибири - ни разу. Пойду подумаю, как исправить ситуацию.

      Удалить