понедельник, 8 сентября 2014 г.

Луна в иллюминаторе

Вот уже две недели я блогю через пень-колоду, а все почему?  Все потому, что я сижу дожидаюсь.  У меня запланировано одно мероприятие, небольшого масштаба и имеющее значение только для меня лично, поэтому о мероприятии подробно я распространяться не буду, но скажу, что народная мудрость права, очень неуютное занятие - ждать (и догонять, если верить мудрости, но мне пока только ждать приходится).  Мероприятие моё еще с прошлой недели должно вот-вот состояться, а когда оно таки состоится, оно потребует пары дней нераздельного внимания, но оно все откладывается и откладывается.  В итоге я сижу, образно выражаясь, уже третью неделю на чемоданах, никак не могу ни на чем сосредоточиться, пока дело не будет сделано, и никак не могу толком никаких других дел делать, только и жду, когда же уже.  

Сегодня все это хозяйство отложилось еще на неделю, не раньше 15 числа я смогу таки заняться делом, поэтому я наконец могу наблогить.  

Из вязального мне блогить особо не о чем, шаль я пока не довязала, нового тоже ничего начать не могу, т.к. в любой момент сижу готовая все бросить и побежать, в таких походных условиях не до пространных мыслей, могу только иногда остановиться, оглядеться, запечатлеть, и дальше продолжаю ждать.  Ооох скорей бы уже.

Вчера ездила в гости к подруженции, домой возвращалась вечером по МКАДу, и наблюдала полную луну.  Круглую и очень большую.  На фотографии она почему-то вышла меньше, чем казалась глазу.

луна над МКАДом


А потом свернула со МКАДа к себе в сторону дома, и над своим домом увидела такой невероятный закат:

закат над ЮВАО


А потом приехала домой, и увидела, что луна, широкая, полная и белая, светит мне ровно в окно.  И я вам скажу, сидеть ждать в подвешенном состоянии неуютно, конечно, но когда такая луна в окно светит, волей - неволей остановишься и залюбуешься, а там, глядишь, и время пройдет, и дело сделается, и все хорошо будет.
луна из моего окна

С лунным приветом,
я.

Комментариев нет :

Отправить комментарий