среда, 27 августа 2014 г.

Я могу!!!

Мы прерываем нашу программу чтобы сообщить всем важную, очень важную, чрезвычайно важную, жизненно важную для всех на свете новость:

я научилась видеть трехмерные картинки Меджик Ай!!!!!

УРрррррааааааааааааааа!!!!!  /салют/  уррррраааааааааааааааа!!!! /еще залп салюта/  Уррраааааа!

Я так долго пыталась, и смотрела на них, и не моргала, и глаза расслабляла, и нифига.  А оказывается, что надо было:

трехмерная картинка волшебный глаз

Надо лицом почти вплотную приблизиться к монитору, почти коснуться монитора, близко-близко лицо к монитору подвести и насколько получится расслабить глаза.  На таком близком расстоянии все равно сфокусироваться будет сложно.  А потом внимание - медленно, мееееееееееееедленно отводить лицо от монитора, при этом стараться глаза держать так же расслабленными, главное - мееееееееедленно.  И на расстоянии где-то в 50 см. от монитора вдруг появляется картинка!!!!!

Она абсолютно сюрреалистичная, в смысле она (фокус) находится где-то в полуметре ЗА монитором, и кажется, что смотришь в параллельную реальность!!!!!!!!!

например, тут:
трехмерная картинка

А вот она, самая первая картинка, на которой у меня получилось!!! Получилось увидеть скрытое изображение!!!  Учитывая, что мой монитор в тот момент стоял практически возле стены, это было очень нереально!!!  Я видела изображение ЗА стеной!  прямо как в Чародеях, Верить в себя и не замечать препятствий!  АААААААА.

Всю жизнь, всю жизнь же я пыталась эти картинки научиться видеть!!!!!  

НАКОНЕЦ-ТО!!!!!
3D картинка тюльпаны

Моё серице переполнено радостию! 
(хихих кто увидит изображение среди цветов, поймет каламбур)

2 комментария :

  1. OMG, кириб!!!!! я думала, что если не можешь раз, не можешь два и вообще никогда не видишь, когда все видят, то значит реально не судьба и придется забить на надежду каданить понять, чего они там видят! но я попробовала по твоим инструкциям, медленно-медленно отводила экран и сначала ничего, а потом вдруг увидела!!! первый раз! в таком уже продвинутом возрасте! бибу, это прорыв!:) гран мерси прям тебе и все дела, это ж прям про то, что нет ничего невозможного:) пойду еще зырить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чота глюк с комментариями в блогспоте, вроде ответила, а оно пропало...
      Энивей - скажи, бибу, ваще сюр, когда видно этот скрытый рисунок!??!?! оказццо и в нашем почтенном возрасте можно еще много чему научиться :))) еще говорят, есть такие, кто видит эти рисунки, просто соответствующим образом расфокусировав зрение, т.е. издалека, без этого "вплотную, потом медленно отодвинуться", вот еще куда теперь можно стремиться!

      Удалить