четверг, 14 августа 2014 г.

Стихи в виде поэзии

Во вчерашнем опросе уверенно лидирует Арбуз!  Ура, я не одна такая :)  Зато любителей ажура оказалось гораздо больше, чем любителей жаккарда...  Хм...
А вот в напряженной борьбе между булочками и шоколадом победила дружба!  Что совершенно не удивительно.  Там, где есть булочки и шоколад, полюбому побеждает дружба!


Сегодня я честное слово хотела про что-нибудь вязальное написать, но работы по-прежнему столько, что вязание пока происходит в режиме замедленной съемки, а кроме того, мне коллега прислала ссылку.  И мы тут сегодня все в голос прямо натурально простихспди ржОм.  Смеемся - слишком вежливое слово для гогота, который сегодня раздается тут в помещениях.  Вернуться после этой поэзии к работе очень сложно.  

Вот избранное из прочитанных сегодня стишков-пирожков:

людей на самом деле создал
до крайности ленивый кот
ему однажды надоело
лоток свой чистить самому
© - не знаю, кто

***

я современное искусство
не понимаю потому
что там все сложно и такое
я сам могу нарисовать
© kvatanastini

***

нашёл на свалке улучшатель
и применил ко всем вокруг
улучшил брата мать собаку
теперь я хуже всех ура
© supposedly-me

***

графин лафа фреон фрилансер
жираф гофра олигофрен
пытался вспомнить текст боярский
но хрен
© YanaKrilova



А эти два мои теперь самые два любимых стихотворных произведения на всем белом свете!

олег учился на соседа
в спецальной школе десять лет
и получил на окончанье
в подарок перфоратор бош

© Ghella Harkness

***

автомеханик ватикана
себе выпрашивал пикап
ну я тихонько покатаюсь
ну пап
© ЮГ muzz Мел

От последнего "ну пап" я до сих пор пацталом.

4 комментария :

  1. Я на стишки эти давным-давно подсела. Очень помогает сделать перерыв на работе и поднять настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. я всё разбил на два этапа
    на тот когда еще нельзя
    и тот когда уже не надо
    сказал хихикая Творец
    © Petkutin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) хахааааааааа :)))))) придумывает же кто-то!

      Удалить