вторник, 5 августа 2014 г.

Guns 'n' Roses

Мы ведем наш репортаж из солнечного отпуска!

роза1

Я в гостях у родственников в Ростовской области, тут жарища и солнце и розы!
роза2

Иногда слышно, как бабахают взрывы по ту сторону границы.  Какой же кошмар там творится и когда же оно уже кончится.  Мы тут-то иногда подпрыгиваем, когда с той стороны каааак ба-бАх!  Что там делается, вообще подумать страшно.  И беженцев много...  Вчера ходила покупать симкарту для местного интернета, у МТС еще днем кончились телефонные сим-карты, их раскупают беженцы, чтобы тут без связи не остаться.  Большинство клиентов, которые были в салоне вместе со мной, были с украинскими паспортами, сотрудницы мтса им терпеливо разъясняли, как тут что работает, как что подключить и как куда звонить.
роза3

Но в целом тут с нашей стороны спокойно, солнце и розы цветут.
роза4

Скорей бы уж и с той стороны границы все бы уже договорились.
роза5

Ну или хотя бы стрелять перестали и дали людям жить спокойно.
роза6

Я против военных действий.
роза7

Я за мирную жизнь, разрешение споров путем переговоров, вязание в гостях у родственников, не сопровождающееся бабаханьем взрывов, и за цветоводство.
розовое дерево

Ну или, если климат позволяет, за кактусоводство.  Уж где что растет.
кактус

Всем мирной недели!

4 комментария :

  1. Желаю хорошо отдохнуть. Розы роскошные, жду свежих фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж! Южные розы самые красивые!У нас на Урале таких больших не бывает

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, привет! Ты на меня не обиделась? Только я получила твои супер-пупер шлепки, как у нас собака перегрызла кабель от интернета. И мы целый месяц сидели без него.( Вот, теперь все наладили, и я сразу пишу. Шлепки подошли.) Побывали много где, в данный момент свекровь их забрала красоваться на море в Анапе. Просто у нас один размер, и она очень попросила их на время поездки.) Спасибо за спицы, еще их не опробовала, вяжу Варюше костюмчик на тонюсеньких 1,75. Но, обязательно опробую их в ближайшее время.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я все думаю, куда ты пропала! воооот, оказывается, какое дело :) я рада, что тапки подошли, пользуйтесь на здоровье. 1,75 мощно! я на них очень люблю вязать, но в моих руках они все теряются :) удачи :) и с возвращением!!

      Удалить