среда, 13 августа 2014 г.

Опрос: Булочки, жаккард и арбузы или Шоколадки, ажур и дыни?

У меня столько работы!  И я ее люблю, это очень даже любимая работа.  Она творческая, интересная и оплачиваемая, оплату работы я люблю ничуть не меньше самой работы хихих.

Но работы ТАК много, что иногда я устаю и начинаю любить тунеядничать, а это не продуктивно.  

Сегодня шла по улице и раздумывала как раз на тему, как я люблю работу, и как люблю потунеядничать, но больше всё-таки люблю свою работу.  Потом подумала, что ещё я люблю?  

Булочки.  (у кого как, а у меня первая мысль всегда про булочки)  Шоколад тоже люблю, но между шоколадкой и плюшкой всегда выберу плюшку.
готовый бисквит и кусочек на нем

Жаккард, желательно двухцветный и несложный.  Ажур и жгуты мне тоже нравятся, но люблю я, кажется, всё же жаккард.
два носка рядом валетом

Арбузы.  Дыня вкусно пахнет, и я очень люблю дынное мороженое, но арбуз есть арбуз.
арбуз предпоследний

А потом я подумала, интересно, а что предпочитает общественность?  Булочки или шоколад?  Жаккард или ажур?  Арбуз или дыню?  Поделитесь своими предпочтениями, интересно!

булочки или шоколад?

жаккард или ажур?

арбуз или дыня?

4 комментария :

  1. Ответы
    1. Ага! Приходится совмещать, булочки с шоколадом очень выручают или печенье в шоколадной глазури :)

      Удалить
  2. А кот наш любит все-таки больше дыню, а арбуз почему-то не желает есть:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю и булочки, и шоколад, но ем батончики-мюсли) Чем-то приходится жертвовать...
    А вот жаккард вообще вязать не умею - буду больше нервничать, чем вязать. Арбуз - вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить