среда, 30 июля 2014 г.

Я люблю производителей кондиционеров

А у нас по-прежнему не холодно.  Ооооо как у нас не холодно.  Вчера было +32 градуса не-мороза, сегодня вот уже почти наступило +34 градусов не-мороза, а завтра так и вообще, чтобы мы не замерзли, все +36.  

Поговорим о любви.  Можно любить родных и близких.  Можно любить любимое занятие.  Можно любить родной город. Много к чему родному, дорогому и самому лучшему можно испытывать любовь.  Чувства же, которые я испытываю по отношению к тому, кто придумал кондиционер, перефразируя мой любимый сериал, намного, НАМНОГО глубже, крепче, светлее и любвеобильнее, чем любовь.  Никакими словами не описать мою "намного больше чем любовь" к тем, кто придумал кондиционер.  Обожание и восхищение и самая любимая любовь. Только еще сильнее.
Ну и заодно я испытываю все те же обожаемые чувства к сотрудникам фабрики, которая произвела кондиционер, что охлаждает воздух в моей квартире.  Пусть им всем как одному улыбнется их китайское счастье и будет у них много китайских денег и китайского здоровья.

Зимой в -34 я воспылаю не менее сильными чувствами к работникам нашей местной теплостанции и пожелаю им русского счастья, русских денег и крепкого русского здоровья, но это будет зимой, а пока всё моё обожание сконцентрировано на производителях кондиционеров.

Если бы не производители кондиционеров, как бы я сейчас сидела и вязала?  Помните 2010 год? и +35 ночью в тени? тогда у меня не было кондиционера, я не то, что вязать, я вообще ничего не могла делать.  Я всё время лежала в прохладной ванне только.  И ждала, когда похолодает.  А сейчас смотрите, вяжу!

вяжу серую шаль под кондиционером

Хотя, конечно, еще и не +35 ночью, да и вяжу я из хлопка, а не из шерсти, но зато рядом сидит шерстяной теплый кот, и работает компьютер.  Так что любовь моя к кондиционерам, их авторам и производителям крепка как никогда!

1 комментарий :

  1. Оля, обожаю ваши посты! Настроение поднимают однозначно!

    ОтветитьУдалить