воскресенье, 27 июля 2014 г.

я и прогресс

Второй день нахожусь под влиянием прогресса, сказать, что я в культурном шоке от масштабов этого прогресса - значит ничего не сказать.

Вот вчера, к примеру, мне надо было сделать перевод, причем желательно в Традосе (это компьютерная программа для переводчиков, которая просто незаменима, если несколько переводчиков делают переводы текстов на одну и ту же тему одному и тому же заказчику, и необходимо везде использовать одни и те же термины).  Я раньше Традосом не пользовалась, в общем работодатель любезно прислал мне и сам Традос, и инструкции по установке, и с довольно большой частью компьютерных манипуляций я даже справилась сама.  Но потом стало нужно закрыть один файл и открыть другой, казалось бы ...  в общем, почувствуй себя блондинкой.  Я на что-то нажала, что-то нечаянно удалила, что-то не туда распаковала, хелп SOS Мейдей Мейдей!!!  Ну, думаю, сейчас придется брать компьютер и ехать на другой конец Москвы, беспокоить работодателя, ждать, пока он сможет показать мне, как чо делать, краснеть за то, что я такой технический неандерталец, потом ехать же обратно с другого конца Москвы.....

Но!!!  Прогресс же!!!!  несколько месяцев назад я обращалась к компьютерному мастеру, просила провести "диспансеризацию" компьютера, он удалил вирусы, пропылесосил вентилятор и заодно установил мне Team Viewer, чтобы, если у меня вдруг когда что случится, если это будет программная проблема, а не железная, то он сможет ее наладить из дома.  Я подивилась такому чуду, ну и забыла про него.  А вчера!!!  Вчера мой суперпуперский работодатель, когда я уже набралась смелости сознаться, что не могу открыть файл (Открыть файл!!!!  позорище), говорит - дай мне код твоего тимвьюера, я щас сам тебе всё отсюда открою.  И буквально на моих глазах он, шевеля моей мышкой с другого конца Москвы (ой чота неприличное предложение какое вышло) все открыл, сохранил, обновил и показал, куда надо нажимать.  

Я фшоке!  Апофеоз удаленной работы!  Мир никогда не был настолько связанным одной сетью!

А что касается вязания, то и здесь прогресс ворвался в мою жизнь.  Всё прогрессивное человечество давно уже освоило, а я вот только сейчас добралась.  Внимание, товарищи, мой первый в жизни моток Кауни!!!  8/1, тонююююсенькая, сине-коричневая красоты неземной.  Я теперь и в области балета в области пряжи впереди, вместе со всей планетой! Уже знаю, какую шаль неземной красоты буду из нее вязать.

Кауни

2 комментария :

  1. Здравствуй, Олечка. Поздравляю с первой Кауни, народ пишет супер-пупер пряжа. На просторах нашего города не втречаеться :-) Про прогресс очень полезно, интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое сочетание цветов !

    ОтветитьУдалить