четверг, 3 июля 2014 г.

Вязать всегда, вязать везде, до дней последних донца /Маяковский/

DSCN2899
Смотрите, башню на Шаболовке видно!
Я теперь как большая!  Я позавчера сходила в зашибенско дорогущий (в моих масштабах) и невозможно модный ресторан столицы.  Коллега пригласил меня и еще пару коллег кой-чо отметить, и я ж сходила!

вид на высотку
Это у них там виды из окон такие, вот, к примеру, высотка.

Что я могу сказать, еда, которая стоит ШАМАШЕТШИХ (для моего бюджета) денег - вкусная.  Очень даже и весьма.  Но еда фигня, а вот десерты!  Извиняйте, кто про что, а я к десертам сильно неравнодушна.

DSCN2888
Столитса с высоты птичьего полета
 Большинство десертов в меню имело названия такие, что я и выговорить не смогла, поэтому я на всякий случай от греха подальше заказала безопасный яблочный пирог с мороженым.  Уж казалось бы, что может быть такого в яблочном пироге?  Ооооо это был всем яблочным пирогам яблочный пирог с самым мороженым на свете мороженым.  Ааааа.  Ооооооо.  Коллега моя, кстати, не побоялась заказать один из тех трудновыговариваемых десертов, он тоже был очень даже очень (я кусочек тиснула попробовать).  Мораль - дорогущая еда однозначно стоила тех денег, что за нее заплатил славате не я мой коллега.

шарики в торговом центре
Это здание, на крыше которого ресторан, собсно.
А главное, я ж в этом ресторане, наевшись и схомячив десерта, сидючи на мягком диване и непринужденно ведя светские беседы с коллегами за чашечкой чаю, я ж повязала!  Ха!

DSCN2965

DSCN2836
Еще раз шарики из атриума здания, уж больно хороши.

1 комментарий :