четверг, 31 июля 2014 г.

Признания опасного человека

Я вам сейчас один секретный вещ скажу.

я столько всего боюсь!  Аж страшно, сколько всего я боюсь.  Раньше, к примеру, я очень боялась вязать шали.  Они мне казались страшнее, чем пятнистый травоядный Щасвирнус (помните, Пятачок его боялся).  Но потом я их начала вязать и оказалось, что не все из них страшные. Те, которые я уже умею вязать, совсем не страшные, немножко опасные только те, которые я еще не умею вязать.

Еще я ужасно боялась носков от мыска.  Воооот где настоящие жили кошмарики, они жили в носках от мыска.  А вдруг я начну вязать носок от мыска, и будет носок, носок, а почему у тебя такие большие зубы?  Правда, когда я наконец связала свои первые носки от мыска, кошмарики пропали.  

Кроме этого, я боюсь незнакомых людей, высоты и еще кучу всего.

Сегодня, т.к. последние несколько дней я была в невязании (было много работы, вязание проиграло в неравной борьбе дополнительному доходу), и вязального у меня сегодня показать в блоге особо и нечего, я решила блогить про то, как я всего боюсь.  И заодно про то, как сто лет назад БиБиСи брало у меня интервью.  Самое настоящее БиБиСи как есть!

Давным давно, кажется прошлой зимой (Виннипух оккупировал мою голову) сижу я никого не трогаю, и вдруг БиБиСи (Самое настоящее БиБиСи!!!!!!) мне пишет и спрашивает: Олечка, ты вяжешь в машине в пробках?  Я говорю:  конечно, вяжу, что ж еще в пробках делать.  А они говорят:  Расскажи об этом, пожалуйста, нашему журналисту?  Он пишет статью о москвичах и том, как москвичи коротают время в неизбежных длиннющих выматывающих пробках.  Я говорю:  да конечно!

Если вы считаете, что я не забоялась, вы сильно заблуждаетесь.  Вы думаете, почему я до сих пор не похвасталась в блоге, что про меня писало БиБиСи?  потому что боялась.  Вдруг я напишу, как про меня писало БиБиСи, а блог каааааааааак съест меня, как Красную Шапочку.  В наше время всякое бывает.

В общем, пока я боялась, приехал журналист, милейший, душевнейший человек!  С ним приехала...  не знаю, как ее должность называется, я была занята боянием и даже не поинтересовалась, но она тоже очень мила и душевна.  Мы поехали с ними кататься, точнее, стоять в пробке и беседовать о том, как тяжела жизнь московского автомобилиста, но как удачно иногда можно убитое время в пробке превратить в подаренное время для вязания носка.  И пока мы просто беседовали с журналистом, я ж была само очарование и идеал собеседника.  Он задавал вопросы, я пространно отвечала, шутила, расхваливала вязание вообще и как средство с толком использовать время в пробке в частности, показала ему свой носок.  Он сказал - ну супер.  А теперь давай еще раз вот так же поговорим, только я это запишу.  И включил диктофон.  Ой лучше бы он этого не делал.  Ну или мне не говорил, что включает диктофон.  В общем, я так разволновалась, что вообще все слова позабывала, ничегошечки членораздельного даже ему и сказать не смогла.  Он аж, бедненький обалдел. Ведь так же хорошо шла наша с ним беседа до этого.

Короче говоря, далеко не сразу я перестала бояться диктофона и смогла издать членораздельный звук.  Но смогла, за что думаю, что я большой молодец.  Пусть звуков в итоге было и немного.  А журналист даже смог из моего потерявшего связность от ужаса бормотания извлечь пару мыслей себе для статьи.

С тех пор прошло уже полтора года, и вот сегодня я наконец, не боясь, хочу поделиться с вами, читатели, радостной новостью - Прошлой зимой БиБиСи взяло у меня интервью и даже потом напечатало его у себя на сайте!

Боязнь всего на свете мне за это время победить всё не удалось, но за последние полтора года я научилась терпению, если полтора года подождать, то страх со временем сам пройдет.  И еще я знаю теперь, что носки от мыска очень дружелюбные и вязать их одно удовольствие.

К теме поста не относится, но пользуясь случаем, я хотела бы сказать, что я люблю свои фиалки.  Они цветут и у них листья мохнатые.  

фиалка

1 комментарий :

  1. Олечка, вы интересный человек. Как всегда улыбаясь, прочитала ваш пост. Полюбовалась вами в названной вам статье, так как с английским языком мы на Вы.

    ОтветитьУдалить