четверг, 10 июля 2014 г.

Носки по-фински

Эпиграф:

В Москве гостит моя старинная подруженция из Финляндии, и слово за слово, одно за другое, короче я сейчас вяжу носки из финского вязального журнала (отсюда финская полька в эпиграфе). Я их слегка подогнала под себя (в плане размера спиц и числа петель), но в целом  это Модель из журнала Novita / зима 2009.  Называется модель в журнале по-фински прямолинейно и понятно, Вязаные на спицах шерстяные ажурные носки или Neulotut (связанные на спицах) villaiset (шерстяные) pitsisukat (ажурные носки).    

За что люблю Новиту - они у себя на сайте выкладывают для всеобщего использования несколько моделей из каждого номера журнала.  Чем старше журнал, тем, ясное дело, больше моделей из него выложено на сайте.  Сам журнал в бумажной версии довольно дорогой, и на мой вкус не все модели в нем безоговорочно соблазнительны, это, видимо, всё же национальные особенности.  Финны сами, однако, с удовольствием по новитовским моделям вяжут, иногда и для меня встречается и в Новите что-нибудь такое, что бац, и хочется.

белые носки и синий маникюр

В честь такого дела к такому финскому вязанию я себе, не стесняясь, сбацала ярко-синий маникюр, так что вязание на этой неделе у меня в бело-синих цветах бело-синего финского флага.
Во как!  Подробности в следующих сериях.

Комментариев нет :

Отправить комментарий