четверг, 17 июля 2014 г.

Интернет-развлечения. шрифты.

Знаете, почему я люблю блогить?  

в основном, конечно, за то, что я с блогом стала вязать гораздо больше, чем вязала раньше, а вязать я люблю, поэтому раньше я просто счастливая была, а теперь в два раза счастливее стала (с).

а еще за то, что я столько всего нового узнала о компьютерах, сайтах и хтмлях!  Это ни в коем случае не сделало меня продвинутым компьютерщиком, я по-прежнему чайник чайником, и на то, чтобы разобраться с каждой маленькой компьютерно-интернетной мелочью у меня по-прежнему уходит куча времени.  Но зато каждый новый освоенный ahref дарит мне кучу наслаждения!

Из последних интересных компьютерных штук - шрифты.  Мамадарагайа сколько ж их, оказывается!  

Классически выглядящие:

Менее классически выглядящие:

Совсем уж хитрые (некоторые в кириллице вообще не работают, отсюда квадратики)

И вот такие:

И старославянские.  Житие мое....

И вот такие!

Всё вышеперечисленное из коллекции Шрифты онлайн.  Я пока не пробовала с этого сайта ничего скачивать, так что рекламировать его никак не могу, но порассматривать однозначно забавно!

Комментариев нет :

Отправить комментарий