пятница, 25 июля 2014 г.

Фотомарафон - мой двор в июле

Фотомарафонский пост:
слева видите висит картинка про фотомарафон "Ветер перемен"?  Это я (и стая товарищей группа единомышленников) по приглашению Ирины решили весь год по три раза в месяц фотографировать одно и то же место, а потом следующим летом собрать по 36 фотографий и посмотреть, что получилось.  Я выбрала свой двор, причем долго колебалась, будучи уверенной, что уж из панельных мгоноэтажек спального района Москвы уж точно никакой сверхъестественной красоты не извлечешь.   И вот еще даже лето не кончилось, а я уже вижу, как я зря переживала насчет своих панельных многоэтажек.  Они красивые.....  и разные....  /в восхищении смотрит влюбленными глазами на собственный тыщу раз виденный двор/  

Вот он, мой двор в начале июля
фотомарафон, двор июль14-1

... в середине...
июль14.2

... и в конце.
июль14.3

До встречи у меня во дворе через месяц!

4 комментария :

  1. Оля, во-первых, с удовольствием прочитала...))) Во-вторых, с удовольствием посмотрела...))) Класс!
    Но с фото какая-то беда - я не могу их сохранить к себе на комп. Может, у тебя стоит защита от копирования? Вышли мне их, пожалуйста на почту: zivrabota@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, такие разные ))) Возьму на заметку идею с разным временем суток )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, частенько читаю ваш блог.Заходите ко мне в гости за наградкой http://vjzrjhpbyrf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, частенько читаю ваш блог.Заходите ко мне в гости за наградкой http://vjzrjhpbyrf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить