вторник, 15 июля 2014 г.

104 носка, пара 23 - носочечки Кет Борди

Это, товарищи, супер-пупер-событие!  Я в самый что ни на есть первый раз в жизни связала детские носочечки.  В моём непосредственном окружении нет особо людей с маленькими детьми, но относительно недавно ушла в декрет и сейчас уже довольно сильно-пресильно беременная одна моя коллега, и когда я недавно искала, как же Кет Борди вяжет свою пятку-помидорчик, я на её сайте нашла совершенно бесплатное описание детских носочечков.  И тут же решила, что хочу такие связать.  И как раз так удачно этим носочечкам через пару месяцев родится обладатель!

два носочка рядом

Кто вяжет детские вещи, наверняка уже это вычислили и без меня, но для меня вчера стало настоящим открытием - как же быстро вяжутся микроскопические детские носочечки!!!!

Я приехала в кафе на посиделки в начале второго, пока туда-сюда пообедать, разложить нитки-спицы, прочитать инструкцию, в общем около двух я начала это дело.  Первый носок я связала почти до пятки, посмотрела на него критически, что-то большой.  Спросила коллег, знающих, какого размера бывают дети, пойдет ли такой носок младенцу.  Они посмеялись, сообщили мне, что я связала носок на 3-4 летнего ребенка.

Распускаем.

Следующий носок я с перепугу сделала слишком маленьким.  Довольно скоро поняла, что что-то маловато, тоже распустила.

Третий раз был в самый раз.
два носочка смотрят в одну сторону

В итоге я вязала точно по описанию Кет Борди для носка на новорожденного, у меня были спицы 3,0 и нитки шерсть Adelia Lucia из Иголочки 180 м./100 г., на выходе я получила носочки на 4-5-6 месячного ребенка (по заверениям более опытных в плане размера детских ног товарищей).  Плотность вязания, однако, может огого как отличаться.

И до чего ж это быстрое занятие!

Вот смотрите, я наконец сообразила, какого размера надо вязать носок, готов первый носочек из пары.  Времени на моем телефоне 16:14.

1614

А вот готов второй носок, а времени, как мы можем видеть, опять таки, на телефоне, всего-то 17:55!
1755

Еще одно ценное наблюдение, которое, я уверена, и без меня отлично наблюдали все, кто вяжет для детей - это ж отличное дело для утилизации одиноких мелких мотков пряжи!  Зимой я нечаянно купила 2 мотка этой самой Аделии Лючии, один извела на шапку-ушанку, тоже, кстати, детскую, а второй остался.  И лежал, и непонятно было, куда ж его девать.  Докупать к нему пряжи, чтобы связать хоть что-нибудь взрослое, не хотелось, у меня дома такие завалы пряжи, что мне только новой аделии не хватает.  А куда деть 50 г.?  На детские носочечки!

Как заметит внимательный читатель на фото выше, носочки связаны между собой нитью - это не случайно.  Я связала первый носочек, подсократив его, кстати, на 4 ряда на всякий случай.  Чую - может нитки не хватить.  Не стала обрывать нитку, а начала второй носок из середины мотка.  И хватило мне нитки ровнесенько связать второй носок и закрыть на нем петли, остался вот этот кусочек около 20 см.  К счастью, у меня был заныкан еще от шапки моточек около двух метров, его как раз хватило закрыть петли на втором носке и остался совсем уже огрызок если вдруг что заштопать.  Уффф.  Ровно 50 г. в этих носочечках!  и хватило мне мотка тютелька в тютельку.  (хотя не, не хватило, это я мудро сократила носки на 4 ряда, но серно они вышли симпампулистые).

начало в кафе

А сами носки очень приятные, вяжутся от мыска, потом вывязывается клин подъема стопы, который вроде как похож на пятку Флигля, но потом на самой пятке оказывается немного другим.  Носок выглядит ровно так, как будто бы связан сверху, что очень удивительно.  Принцип пятки я не поняла, поэтому вязала и убавляла тупо по описанию.  Как перенести эту пятку на взрослый размер, я чота сходу не сообразила, надо будет подумать на досуге.  

1 комментарий :

  1. Малюпусенько, симпампусенько! Очень интересный опыт, я пока не освоила носочки с мыска.

    ОтветитьУдалить