понедельник, 30 июня 2014 г.

Фотомарафон - мой двор зимой и летом разным цветом

Мысль выбрать какое-нибудь живописное место возле дома и фотографировать его раз в несколько дней в течение, к примеру, года, уже столько раз приходила мне в голову, что и сосчитать нельзя.  Следом за этой мыслью приходили лень и куча хозяйственных дел, и было, с одной стороны, ужасно лениво вставать и таки идти выбирать живописное место, а с другой было всегда еще чем заняться, и было некогда ни вставать, ни выбирать места....  В общем, мысль о фотомарафоне в голову приходила часто, но как приходила, так и уходила.

Великий коллективный разум интернета!  Вот кто не дал пропасть этой ценной мысли!  Ирина, к моей большой радости, во-первых, тоже подумала эту прекрасную мысль, а во-вторых, приглашает всех желающих вместе с ней фотографировать красоты и смотреть, как они будут месяц от месяца, сезон от сезона меняться.

В итоге начиная с сегодняшнего дня (пока еще на календаре июнь) я гордый участник Фотогалереи длиною в год "Ветер перемен".

Пока я, правда, узнала про это дело, пока дошла, пока выбрала место и сфотографировала, июнь уже и прошел совсем, поэтому июньская фотография у меня одна разъединая:

Ветер перемен, июнь 2014

Это вид с последнего этажа моего подъезда на мой типовой спальный район.  В другую сторону моего дома вид гораздо был бы интереснее, но там нет возможности сфотографировать с более-менее высокого этажа, поэтому что ж, отражаем действительность, а она в моем спальном ЮВАО такая, панельная с периодическими школами-детскими садами.  

Мне, кстати, этот вид даже больше нравится, т.к. чтобы сфотографировать это, надо было специально подняться на 8 этаж, а я туда особо не поднимаюсь обычно, т.к. незачем.  А мой спальный район, оказывается, с этого ракурса даже очень и красивый.

В общем, Ирина, принимайте меня в участники фотомарафона :)

2 комментария :

  1. Оля, прекрасный вид: и деревья, и небо - всё это будет меняться в течение года... Класс!
    Спасибо, что присоединилась! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа)) Июнь пролетел очень быстро!)) Я тоже, только одно фото сделать успела))
    Как здОрово, что благодаря таким марафонам можно более детально рассмотреть окружающий мир! И тем более, найти в нем красоту))

    ОтветитьУдалить