суббота, 21 июня 2014 г.

Круговорот подарков в природе

За что люблю субботы - мне по субботам часто открывается мудрость вселенной.  Вот сегодня ранним субботним утром пошла складывать в пакетик тапки, так часто упоминаемые в последние несколько дней, сложила, и что я вижу?

В тапках, оказывается, есть небольшой технический дефект.  Который, в целом, можно было бы заметить и раньше, до того, как предлагать тапки приличным людям в подарок, но раньше не было субботнего утра!  Я, очевидно, только по субботам с утра понимаю, что я балда, что в тапках технический дефект, и что позор на мою глюпую голову.  И, как сейчас заметит читатель, что вселенная всеобъемлюще мудра.

Как дело было:

Буквально позавчера я продлевала страховки на машину, стоимость которых мне страховая рассчитала заранее, и я соответствующим образом уже распланировала свой бюджет на ближайшее время, с учетом этих страховок.  А тут приезжает ко мне курьер с полисами, я даю ей заранее приготовленные без сдачи деньги, а она мне - погодите, много даёте, сейчас я вам пару купюр верну.  Оказывается, у страховой проснулась совесть теперь какие-то новые тарифы постоянным клиентам, страховая не замедлила ко мне эти новые тарифы применить, и так я стала счастливой обладательницей новых страховых полисов и пары незапланированных купюр впридачу.

Сегодня с утра я поняла великий смысл вселенной.  Всё со всем связано.  Я вот забываю иногда, что я балда, а вселенная помнит!  Она знает, что вот-вот настанет субботнее утро и я обнаружу в тапках, которые обещала отправить в Сибирь, маленький, но все же имеющийся дефект.  В результате, возблагодарив свою счастливую звезду за незапланированные купюры, я еще раз посмотрела на дефект, решила, что раз я, мильён раз покрутив в руках тапки, заметила его не сразу, то, значит, он не сильно ухудшает их потребительские свойства, и таки оттаранила их на почту.  Для компенсации морального ущерба получателю тапок схватила эти пару возвернутых страховой купюр, забежала в магазин тут у меня недалеко, прикупила небольшой сувенир и присоседила его к тапкам.  Мне ещё на мороженое осталось.  Ах вселенная, ты гений!

Такой вот круговорот подарков.  Страховая скидку - мне, я - сувенир получателю тапок, тапки и сувенир - радость получателю, мороженое - радость мне.  

Всем удачных выходных!  Да здравствует самый длинный день в году!

2 комментария :

  1. Ах, Вселенная, как ты прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как мне повезло со вселенским замыслом.)))) Спасибо за заботу, самый ответственный человек в мире!.)

    ОтветитьУдалить